Женщины подходят к процессу выпивки более разнообразно, чем мужчины

Москва, 19:50, 04 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Люди пьют алкоголь по целому ряду причин, поэтому  данное исследование новозеландских ученых ориентировано на понимание того, как, когда и что люди пьют. Оказалось, что к процессу выпивки женщины подходят более разнообразно, чем мужчины.

Исследователи создали несколько «кластеров» из пьющих людей в Новой Зеландии, исходя из того, сколько алкоголя они выпивают, какой напиток выбирают, и предпочтения места выпивки — общественное или на дому. Затем они исследовали последствия выпивки для этих «кластеров».

В исследование были включены 1496 пьющих новозеландцев (902 женщин и 594 мужчин) в возрасте от 16 до 68 лет, у которых спросили о том, сколько алкоголя они потребляли, в виде какого напитка (пиво, вино и т.д.), в общественном месте или дома. Затем были составлены кластеры, связанные с зависимостью от алкоголя, самооценкой здоровья, и тремя нюансами: симпатией к рекламе алкоголя, ценой купленного алкоголя и временем покупки спиртного.

Удалось провести дифференциацию типологии мужчин и женщин, потребляющих алкоголь. В целом, пьющие женщины подходили к процессу выпивки более разнообразно, чем мужчины, образовав 14 кластеров, в то время как пьющие мужчины легко разместились всего в 4 таких кластерах. Мужские кластеры потребляют относительно высокую долю алкоголя в виде пива. Женские кластеры употребляют, главным образом, основанные на спирте напитки типа джин-тоника или вино. Люди, которые пьют дольше, чаще всего имеют признаки алкогольной зависимости, сообщают о низкой удовлетворенности здоровьем, любят смотреть рекламу алкоголя и покупают алкоголь поздней ночью.