Молчание «Трансаэро»: колл-центр закрыт, гендиректор новый

Москва, 22:23, 27 Окт 2015, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Во вторник 27 октября после 17:00 авиакомпания «Трансаэро» прекратила работу своего колл-центра. Пассажирам, желающим вернуть деньги на несостоявшийся перелет, никто не ответит, сообщает издание Infox.

Номер телефона колл-центра по обслуживанию пассажиров авиаперевозчика «Трансаэро» более не существует. Сервисная служба сайта авиакомпании тоже отключена: состояние рейсов узнать невозможно. «Ай-Теко», интегратор телекоммуникационных услуг, предоставлявший компании «Трансаэро» связь, отключил неплатежеспособного клиента и его номер 8-800-555-3-555. Причина проста и понятна — долг на сумму более 50 миллионов рублей.

Чудесным образом отключение «Трансаэро» от связи совпало с днем назначения нового руководителя авиаперевозчика. После совещания директората 23 октября господин Сапрыкин (занимал должность с 7 сентября, сменил акционера Трансаэро Ольгу Плешакову) был освобожден с поста директора «Трансаэро». Новым директором назначен Валерий Зайцев — пилот, чей отец Геннадий Зайцев был заместителем министра транспорта РФ.

Когда в начале сентября вскрылась ситуация с плачевным состоянием «Трансаэро», то было решено, что почти обанкротившийся авиаперевозчик войдет в группу «Аэрофлот». Среди логичных предположений было то, что покупка «75% акций плюс одна за 1 рубль» будет выгодной для  «Аэрофлота».

Однако спустя месяц ситуация так и не прояснилась: акционеры «Трансаэро»не сумели саккумулировать нужный пакет акций, поэтому «Аэрофлот» отклонил свое щедрое предложение. Профильным предприятиями только и осталось, что развести руками и объявить «Трансаэро» банкротом. Внезапно и Росавиация подоспела с проверкой — уже 26 октября у авиатранспортной компании «Трансаэро» отозвали сертификат эксплуатанта, который восстановлению не подлежит, отметил руководитель агентства Александр Нерадько.