На лондонских улицах появились билборды, реагирующие на погоду и события в городе

Москва, 08:33, 03 Ноя 2015, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.

На новых уличных щитах от Google показ рекламы определяется текущей ситуацией в городе, погодными условиями и другими внешними обстоятельствами. Рекламодатели теперь получили возможность перенести привычные методы работы в интернете на городские улицы.

Билборды работают на основе технологии DoubleClick. Перед тем. как запустить те или иные рекламные ролики на экраны, установленные на улицах,  анализируется самая различная информация о текущих событиях: сведения о температуре воздуха, наличии заторов на дорогах, результатах местных спортивных матчей, театральных и кинопремьерах, а также о поисковых запросах пользователей. После этого делается вывод, какую рекламу демонстрировать в данное в время в данном месте города.

Рекламные щиты установлены в самых оживленных районах Лондона и наиболее посещаемых горожанами местах, в частности, на центральных станциях метро.