Российские покупатели в «День холостяков» принесли китайским онлайн-магазинам в 20 раз больше выручки

Москва, 10:02, 14 Ноя 2015, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.

Широко отмечаемый китайцами «День холостяков» порадовал интернет-площадки страны небывалым наплывом заказов со стороны российских покупателей. Известные торговые онлайн-площадки предлагали россиянам большие скидки – до 25%.

Наиболее заметное снижение цен наблюдалась на AliExpress.com и JD.com. В среднем интернет-пользователи оставляли по 3 заказа. В итоге их количество по сравнению с обычными днями увеличилось в 20 раз, а по отношению к тому же дню 2014 г. — в 3,6 раза.

Бестселлерами в этот день стали различные бритвы и игрушки для рисования: эти товары заказывали чаще всего. Российяне предпочитали заказывать футляры для мобильников, одежду (в основном женскую)  и маникюрные наборы.

Всего 11 ноября на китайских торговых площадках было реализовано товаров на 91,22 млрд юаней ($14,3 млрд).