Профессиональный бухгалтерский учёт на производстве

Москва, 10:52, 29 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Ведение бухгалтерского учёта обязательно для всех предприятий независимо от масштабности их производства. Причём только квалифицированный специалист способен грамотно и без ошибок составлять документы по регистрации, обобщению, хранению, выявлению, измерению и накоплению. А также формировать сводные данные о хозяйственной и финансовой деятельности. Как правило, для этого требуется обширный штат бухгалтеров, что связано с дополнительными затратами для собственника. Поэтому в последнее время всё более востребованными стали услуги аутсорсеров – удалённых сотрудников, в компетентности и профессионализме которых сомневаться не приходится. За помощью к ним обращаются как акционерные общества, индивидуальные предприниматели, представители малого бизнеса, так и крупные промышленные предприятия.

Преимуществ у аутсорсинга масса, как и предложений на данном рынке. Важно только выбрать надёжную компанию. Производственный бухгалтерский учёт имеет свои нюансы и сложности. Дилетантам тут не место. Ведь на кону стоит успешность вашей фирмы и её будущее. Настоящий профессионал должен не только досконально знать стандарты, регистры и законодательство, но и разбираться в специфике курируемого им предприятия. Поэтому в серьёзных организациях имеется широкий штат персонала, специализирующегося на различных направлениях.

Почему так нужен производственный бухучёт?

Во-первых, он необходим представителям абсолютно всех видов бизнеса, от частных предпринимателей до крупных концернов. Во-вторых, незнание законов не освобождает от ответственности, которая, прежде всего, ложится на руководителя. Ошибка в отчёте может привести минимум к штрафам, а более печальная перспектива – арест активов и закрытие организации. Только квалифицированный бухгалтер способен грамотно и в срок составить финансовую и налоговую документацию, учесть себестоимость каждого вида продукции, подсчитать затраты на её выпуск и проконтролировать фактическое наличие готовой. А также компетентно провести учёт расходов и доходов, систематизировать остатки ТМЦ.

Там, где есть производство, цена ошибки (даже арифметической) достаточно велика. Штраф, пеня, неустойка здесь имеют гораздо большие размеры, а ответственность перестаёт быть исключительно административной. Обратившись в компанию, оказывающую услуги бухгалтерского сопровождения, аудита и восстановления учёта, вы получаете уверенность в правильности ведения финансовых операций. Можно сосредоточиться на производственных вопросах и не переживать из-за налоговых проверок.

Что даёт аутсорсинг:

— персонального высококвалифицированного бухгалтера, отлично знающего специфику вашего предприятия;

— письменное и устное консультирование по теме налогов и бухучёта;

— своевременную подачу финансовой отчётности в государственные органы и её составление;

— разработку бизнес-плана;

— контроль управления филиалами и дочерними компаниями, выполнение финансовых процедур;

— анализ задолженностей по контрагентам и остатков ТМЦ на складах;

— ведение операций хозяйственного профиля;

— проведение инвентаризаций;

— работу с документацией по возмещению НДС.