Как экономно организовать ритуальные услуги в кризис
Москва, 18:00, 29 Май 2017, редакция FTimes.ru, автор Петр Болог.
Получение прибыли является целью существования предприятия. Положительная динамика доходов при создании похоронного бизнеса целесообразна при определении следующих параметров.
Ритуальные услуги — приоритетное направление для развития самостоятельного бизнеса. Преимущество в этой сфере — востребованность. Каждый день умирают люди, родственникам которых необходима помощь в организации похорон.
Росстат обнародовал сведенья за 2016 год, в которых стоимость похоронного сервиса выросла на 0,6-0,8%. Несмотря на рост цен в этой отрасли, чрезмерная конкуренция — единственный недостаток при выборе ритуального бизнеса.
Положительная динамика доходов при создании похоронного бизнеса целесообразна при определении следующих параметров:
— Перечень услуг. Создание похоронных фирм с полным сервисом требует затрат. Прибыльный вариант — производство продукции ритуальной атрибутики: гробы, венки, памятники. Целесообразно выбрать три направления, такие как в интернет-магазине Ритлайн. Создание товаров ритуальной атрибутики экономит затраты на оплату труда, бензин и другие статьи расходов.
— Клиентская база. Поиск потенциальных покупателей требует коммуникативных навыков и умения добыть информацию. Главный конкурент — муниципальные бюро. После выбора сферы создания ритуальной атрибутики у владельца бизнеса появляется шанс привлечь дополнительных клиентов (городские похоронные бюро и другие ритуальные агентства).
Этапы создания ритуального бизнеса
Организация бизнеса в сфере ритуальных услуг состоит из таких этапов:
1. Организационный. Подобный шаг предполагает выбор услуг, создание бизнес-плана, размещение юридического адреса фирмы. Для получения кредита в банке необходим бизнес-план. Составление этого документа стоит поручить профессионалу. На выбор местоположения фирмы влияют транспортная развязка, стоимость аренды, размер помещения.
2. Регистрация фирмы. С целью экономии времени целесообразно нанять юриста, который займется организационными вопросами. Расходы на оплату специалиста стоит включить в бизнес-план.
3. Подготовительный. На этом этапе стоит приобрести или взять в аренду оборудование в зависимости от бюджета, нанять и обучить сотрудников. В штат войдут рабочие, продавец, менеджер, секретарь, уборщица, бухгалтерия, юрист. При подборе персонала главное качество — стрессоустойчивость из-за специфики работы. В начале деятельности допускается использование услуг юридических или бухгалтерских консалтинговых фирм с проверенной репутацией.
4. Проведение маркетинговой кампании. Главная задача — поиск потенциальных клиентов среди физических и юридических лиц. Реклама, рассылка коммерческих предложений, встречи с заказчиками — основные способы привлечения заказчиков.
5. Открытие предприятия.
Таким образом, при тщательной подготовке и последовательном выполнении всех рекомендаций через год начнет существование индивидуальное ритуальное бюро.