Туристы высоко оценили сервис RBE Group

Москва, 22:41, 31 Май 2017, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Для формирования потока иностранных туристов важный фактор – визовый режим. Например, с Китаем было введено межправительственное соглашение о безвизовом обмене в составе туристических групп. Последние пять лет произошел большой рывок, Россия была достаточно лояльна к приему китайских туристов, было сделано много шагов на государственном уровне — сегодня 75-80% китайцев приезжают именно в составе организованных групп. С Израилем безвизовый режим был введен в 2009 году, с Кореей в 2014 году, и с этого момента поток туристов из этих стран вырос в разы. Ежегодно прирост составляет 30-40%. Ездить в Россию стало просто и легко.

Москва сейчас используется как транспортный узел с четырьмя аэропортами. Прибытие в Россию чаще всего осуществляется иностранными туристами через аэропорты Москвы. Только из Китая летает 7 авиакомпаний. За 3-4 часа в Москву можно долететь из любой точки Европы. Москва интересна, притягательна и доступна в транспортном отношении. Санкт-Петербург с один аэропортом, тем не менее, является очень популярным направлением. Почти для всех туристов цель посещения Москва плюс Санкт-Петербург. Это самый раскрученный, самый понятный маршрут, который пользуется стабильным спросом.

Прорыв, который произошел на линии Москва-Санкт-Петербург благодаря запуску «Сапсанов», это хороший пример интеграции скоростного транспорта в готовую инфраструктуру. «Сапсан» занял именно ту нишу, которой не хватало. Авиаперелет из одной столицы в другую отошел на второй план. «Сапсан» — 4 часа из центра города в центр города явно выигрывает. Высокоскоростная железнодорожная перевозка на 100% соответствует запросам иностранных туристов. Они знакомы с этим видом транспорта, для них понятна и доступна цена.

Многие люди, приезжающие из развитых стран знакомы с таким сообщением. Европейцы, туристы из Японии и Китая, где есть скоростное сообщение, отмечают плюсы — скорость, безопасность, удобное и четкое расписание – минута в минуту, минимальное количество остановок, сервис на борту. Очень часто такие поезда сравнивают именно с самолетом. «Сапсан» выигрывает в сервисе и в эконом классе, не говоря уже о Бизнес и Первом классе — комфортные кресла, широкие проходы, понятная навигация и указатели в вагонах, видеотрансляции, гарантированное питание и стюард сервис от RBE Group. Согласно опросам, самую высокую оценку имеет стюард сервис «ЕСП-Сервис», часть RBE Group, на борту высокоскоростных поездов! Видно, что молодые люди прошли подготовку и мотивированы.

Поставщик питания RBE Group предлагает услугу – полноценное гарантированное питание для туристических групп в эконом классе. С каждым годом количество иностранных туристов, получивших сервис питания на поездах, растет. Команда шеф-поваров RBE разработала специальное меню для туристических групп из разных стран. Иностранные гости не тратят драгоценное время на питание в городе, а получают заранее заказанный рацион на своих местах в поезде. За группой туристов закрепляется персональный стюард со знанием иностранных языков и прошедший специальное обучение. Меню предлагается на родном языке туристической группы. Купив билеты в эконом класс, туристы получают сервис как в Первом классе! Чтобы сделать заказ, организаторам тура достаточно прислать на адрес sapsan@rbest.ru заявку с информацией о группе и пожеланиями по питанию за неделю до поездки.