Контекстная реклама: как это работает и что из этого получается

Москва, 21:25, 01 Июн 2017, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Контекстная реклама — один из эффективных инструментов продвижения сайта. Главными её преимуществами являются полное соответствие запросам пользователя и ненавязчивость. То есть в рекламном объявлении показываются те товары или услуги, которыми человек совсем недавно интересовался. А нажимать на него или нет, каждый решает сам.

Как она работает?

Принцип работы этого инструмента очень прост. С одной стороны, всегда есть товары или услуги, которые нужно рекламировать. А с другой — пользователи, которые в них нуждаются. Между ними есть ещё посредник: интернет-площадки, на которых показываются объявления. Когда владелец ресурса запускает рекламу (или нанимает для этого специалистов), то он размещает её именно на этих сайтах-посредниках. А результат (количество заявок и звонков) напрямую зависит от того, насколько качественно были составлены заголовки, текст объявления и УТП (уникальное торговое предложение).

После успешной модерации реклама запускается. И как только пользователь введёт в поиске Google запрос, схожий с выбранными вами ключевыми фразами, то увидит ваше объявление. Если оно привлечёт его внимание, заинтересует, он перейдёт на сайт. На этом функция данного инструмента завершена. Дальнейшие действия пользователя зависят уже от качества вашего ресурса: дизайна, юзабилити, контента, ценовой политики и пр.

Таким образом, главное здесь — правильно выбрать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления, и составить привлекательные заголовки. Это позволит исключить вероятность перехода нецелевой аудитории и поможет увеличить прибыль вашей компании.

Когда её использовать?

Контекстная реклама — один из самых дорогих способов продвижения веб-сайта. Но при правильном подходе она даёт отличный результат. Главное — знать, когда лучше всего её использовать.

Например, контекстная реклама будет уместна:

  1. Для лендингов. Одностраничники просто созданы для этого вида объявлений. Пару дней на разработку ресурса, ещё несколько — на настройку объявлений, и можно собирать сливки. Но при условии, что лендинг действительно качественный.
  2. Для интернет-магазинов. Скидки, акции, распродажи, поступление нового товара — всё это отличные способы заинтересовать пользователей. А рассказать им об этом можно с помощью рекламных объявлений.
  3. Для закрепления результатов поискового продвижения. Чтобы обеспечить успех от раскрутки веб-сайта и даже увеличить его, можно запустить рекламу в Google. Но такой способ работает только в сочетании с грамотным продвижением.

Таким образом, контекстная реклама — наиболее эффективный способ раскрутить бизнес и вывести сайт на первые позиции в поисковой выдаче. Но чтобы она работала, нужно грамотно проанализировать все аспекты вашей деятельности, а затем самостоятельно или с помощью специалистов создать рекламную кампанию. А дальше — постоянно её анализировать, корректировать, развивать. В таком случае вы можете рассчитывать на увеличение количества заявок, звонков и, соответственно, прибыли.