Методика создания интернет-магазина с нуля для новичков

Москва, 23:39, 05 Июн 2017, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Прежде чем приступать к созданию интернет-магазина, нужно подумать о том, что здесь будет продаваться. Необходимо подобрать правильный и востребованный товар. Для этого придётся какое-то время посидеть в Интернете и изучить самые популярные запросы пользователей. В этом деле поможет сервис Яндекс.Вордстат.

Для того чтобы туда попасть, достаточно зайти на сам поисковик и вбить название данного сервиса. Вордстат поможет определить, какие запросы сегодня вводятся чаще всего. В достоверности полученной информации можно не сомневаться, однако стоит понимать, что Яндекс отвечает только за то, что происходит в пределах его самого. То есть он не сможет показать самые популярные запросы пользователей Гугла, например. Но это не большая беда, поскольку в нашей стране Яндексом и Гуглом пользуется примерное равное количество человек. Следовательно, можно предположить, что популярность запросов на них примерно одинакова.

Итак, опираясь на данные, полученные в результате изучения популярных поисковых запросов, можно окончательно решить, что же именно следует продавать. Конечно, не обязательно выбирать то, о чём упоминается в самом популярном поисковом запросе, нужно ведь учитывать ещё и свои интересы, а также конкуренцию.

Разберем в качестве примера запрос «Женские сумки». Если мы вобьем данный запрос в Яндекс.Вордстат, то увидим, что он является крайне популярным, по этому можно смело закупать сумки на склад и продажи пойдут в гору.

Вывод: при выборе ниши, необходимо также оценивать конкуренцию.

Как лучше сделать сайт?

Итак, подобрав нужный для продажи товар и заключив все необходимые договорённости с поставщиками, нужно подумать о приобретении «торговой площадки», роль которой в данном случае играет сайт. Здесь есть два варианта.

  1. Прийти в студию, отдать несколько десятков тысяч рублей, подождать несколько дней и получить готовый сайт.
  2. Сделать сайт на одном из многочисленных бесплатных инструментов создания интернет-магазинов. Вариант второй гораздо дешевле, поэтому он предпочтительнее, если у вас ограниченный начальный капитал.

Итак, новый ресурс уже существует в Интернете и позиционируется именно как интернет-магазин. Владельцу останется только раскрутить его, дабы привлечь сюда как можно больше покупателей. Затем можно будет лишь совершенствовать своё детище и следить за тем, чтобы нигде ничего не выходило из-под контроля.

Однако, к сожалению, слишком часто владельцы интернет-магазинов терпят фиаско. Как и в любом бизнесе, здесь очень легко прогореть. Для того чтобы не случилось такой неприятности, нужно учитывать множество факторов, оказывающих влияние на прибыльность.

В рамках этой небольшой статьи мы не можем рассказать Вам обо всех тонкостях создания интернет-магазина, но можем дать ссылку на удачные примеры, такие как магазин одежды, обуви и аксессуаров TheModish, передает обуви и аксессуаров TheModish