Best Buy в Хьюстоне обвинили в завышении цен из-за урагана Харви

Москва, 11:18, 30 Авг 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

После того, как в сети появились фото упаковок с бутылками воды за 42 доллара, предлагаемых магазином Best Buy в страдающем от наводнения Техасе, компания опубликовала извинения за свою ценовую политику.

Как сказал представитель компании International Business Times, это была ошибка, сделанная несколькими сотрудниками одного магазина.

«Мы нацелены на помощь, а не вред пострадавшим. Приношу извинения и заверяю, что такого больше не повториться. В качестве объяснения, а не оправдания, хочу сказать, что мы обычно не продаем упаковки бутылок. Ошибка была совершена, когда сотрудник установил цену, исходя из стоимости отдельной емкости», — говорится в заявлении.

На снимках, облетевших Твиттер, было видно, как магазин возле Хьюстона предлагает покупателям упаковки Smart Water по 29,98 долл. и воду Dasani за $42,96. Пользователи социальных сетей осудили подорожание важных ресурсов, отметив, что повышение цен при стихийных бедствиях происходит не впервые. Как заявил в интервью генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон, по этому поводу за выходные во время урагана Харви было подано более 500 жалоб.

«Есть вещи, которые нельзя делать в нашем штате, — подчеркнул чиновник.- За завышение цен в период подобного кризиса предусмотрено суровое наказание».

Так, нарушителю полагается штраф в 200 000 долларов. К сумме добавляются 50 000 долл., если потенциальная жертва старше 65 лет. Техасцы сообщали о повышении цен из-за стихийного бедствия, вызванное, по словам бизнесменов, беспокойством о поставках и спросе.

Как оказалось, 42 доллара не стали максимальной ценой на воду. Жители сообщали, что ее стоимость достигала 99 долларов. Команда телевизионщиков с канала KXAN-TV попыталась в субботу остановиться в отеле в 20 милях от корпуса Кристи, только чтобы выяснить, что цены за номер выросли втрое. Best Western Plus требовал $321,89 вместо стандартных 120-149 долл. за ночь.

С завышенными ценами столкнулись многие покупатели WingStop в Хьюстоне. Посетив торговую точку в выходные, они заметили несоответствия в чеках. По словам генерального менеджера Эстебанона Барнеса, произошла ошибка в расчетах.

«Хочу извиниться перед нашими гостями, столкнувшимися с этой проблемой, — сказал сотрудник. – Мы работаем над ее устранением и надеемся, что подобное больше не повторится».