Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка

Москва, 13:16, 15 Окт 2017, редакция FTimes.ru, автор Светлана Леонтьева.

Проблемы, с которыми сталкивались в течение последних трех недель клиенты Тинькофф Банка, оказались следствием большого успеха финансовой структуры и ее стремительного роста. Корреспонденты ТАСС пишут об этом со ссылкой на соответствующее заявление основателя учреждения Олега Тинькова.

На сегодняшний день у банка уже семь миллионов клиентов, а в Интернете на «Тинькофф» кликают в настоящее время в среднем в пять раз больше, нежели на наименование какого-либо иного бренда, подчеркнул основатель.

«За минувшие 18 месяцев мы росли просто стремительными темпами: ежемесячно банк открывал по 400 тысяч счетов. Разумеется, иногда нас подводят вендоры, однако, в каком-то смысле это является платой за наш успех», — убежден Олег Тиньков.

По словам основателя Тинькофф Банка, даже в периоды сбоев «работать не прекращала ни на минуту ни одна карта». Напомним, 9 октября в прессе появилась информация о нестабильном функционировании «личных кабинетов» и мобильного приложения Тинькофф Банка. Соответствующие жалобы массово поступали от клиентов этой финансовой структуры также 28 сентября. Представители техподдержки учреждения тогда обосновали пользователям проблемы несущественным техническим сбоем в работе системы.

Официальный сайт и приложение Тинькофф Банка не работали и 5 октября. В пресс-службе объясняли произошедшее «незначительными проблемами».

Свою работу Тинькофф Банк начал в 2006 году. Это был первый в нашей стране банк, полностью ушедший от осуществления деятельности через отделения. Абсолютно все финансовые операции клиенты Тинькофф Банка проводят через Интернет либо в телефонном режиме.

Ранее Ftimes.ru сообщал о том, что глава правления Тинькофф Банка считает «мертвыми» половину банков.