Для вступления в Клуб шопоголиков Алиэкспресс достаточно скачать приложение на смартфон

Москва, 14:00, 02 Мар 2018, редакция FTimes.ru, автор Анна Коршуневская.

Мобильная платформа всемирно известной торговой площадки Aliexpress представила два новых сервиса для российских покупателей. Это социальная сеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров. В российской версии «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение Aliexpress, которое напоминает iTao.

Покупатели получили возможность делиться снимками и описаниями преимуществ товаров, что в перспективе помогает значительно увеличить продажи. Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отметил, что для торговой площадки является важной информация об оценке товаров, продавцов и сервиса пользователями. По словам Завадского, все это влияет на изменения в ассортименте и рейтинг товаров.

Клуб шопоголиков Алиэкспресс в мобильном приложении

С 1 марта на торговой площадке AliExpress в российской версии мобильного приложения можно воспользоваться сервисом под названием «Клуб шопоголиков». Сервис расположен на главной странице после новостного обзора и категорий товаров.

В «Клуб шопоголиков» можно вступить, нажав на соответствующее окно. Сервис предлагает пользователям делиться фотографиями покупок и комментировать приобретения. Кроме того, платформа предлагает дополнительные бонусы за показ обзоров пользователями.

Участниками клуба могут быть блогеры, которые и предлагают свои обзоры товаров со скидками до 20%. Профили блогеров располагаются сразу же за новостной лентой в рекомендованном списке. Как и в обычной социальной сети, на них можно подписаться и читать все обзоры.

Использование мобильного приложения россиянами дает порядка 60% всех заказов на платформе AliExpress, что говорит о его доступности и удобстве для пользователей.

Интегрированная биржа блогеров в Клубе шопоголиков Алиэкспресс

Площадка для блогеров носит название AliExpress Connect. Вступить в нее могут как подтвержденные пользователи приложения, так и с других ресурсов. Здесь будут размещены задания для блогеров в виде обзоров товаров с указанной ценой за выполнение.

Результаты блогерских работ можно увидеть в «Клубе шопоголиков». Однако стать блогером на AliExpress можно только при наличии 5 тыс. подписчиков. Для магазинов и брендов также есть условие – это высокий показатель рейтинга, который можно посмотреть в разделе «Шоп клуб».

Экспертное мнение в отношении новых сервисов AliExpress подтверждает целесообразность их внедрения. Когда товары обсуждают реальные люди, то спрос на них растет вместе с доверием покупателей. В дополнение к этому могут быть увеличены спонтанные и эмоциональные покупки.