Полет на коммерческую космическую станцию стоит 55 миллионов долларов США

Москва, 22:00, 13 Июн 2018, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Первая в мире коммерческая космическая станция сейчас уже принимает бронирование на сумму 55 миллионов долларов США, прежде чем состоится ее запланированное открытие в 2022 году.

Компания Axiom Space, занимающаяся космическим туризмом, стоит за коммерческой космической станцией, которая будет функционировать как комбинация отеля и исследовательского объекта, что сделает ее отличным вариантом для любителя космоса, у которого есть лишних 55 миллионов долларов.

Axiom Space Station: что вы получите за 55 миллионов долларов?

Космическая станция Axiom, в которой могут разместиться восемь пассажиров, находится на пути к тому, чтобы стать первой эксплуатируемой коммерческой космической станцией в мире с ее целевым открытием в 2022 году. Люди, которые хотели бы стать одним из первых клиентов, должны заплатить по 55 миллионов долларов США для опыта проживания вне нашего привычного мира.

Плата в 55 миллионов долларов США, которая в основном предназначена для оплаты ракеты на космическую станцию и обратно, включает в себя 15-недельную учебную программу, в основном в Космическом центре Джонсона, для подготовки клиентов к космическим полетам. Клиенты, вероятно, будут кататься на ракете SpaceX, чтобы добраться до космической станции.

По словам генерального директора Axiom Space и ветерана NASA Майка Суффредини, три человека уже зарегистрировались на обучение, стоимость которого составляет 1 миллион долларов, но он отказался назвать их имена. Он добавил, что первая поездка на космическую станцию будет иметь скидку в 5 миллионов долларов.

Космическая станция Axiom будет разработана Фииппе Старком.

«Мое видение — создать удобное яйцо, дружелюбное, где стены настолько мягкие и гармонируют с движениями человеческого тела в невесомости», — сказал Старк, добавив, что он хочет, чтобы путешественники физически и умственно ощущали плавания в космосе.

Частные каюты станции Axiom будут оснащены стеклянными куполами, чтобы клиенты могли смотреть на Землю, а также крошечными светодиодными фонарями. Для перемещения по станции предусмотрены рукоятки, которые будут позолочены или обернуты кожей. И, конечно же, будет доступен Wi-Fi.

В 2022 году откроется космическая станция Axiom

Космическая станция Axiom планируется к открытию в 2022 году, но, по данным компании космического туризма, она сможет начать отправлять путешественников на орбиту еще в 2020 году. Однако, поскольку коммерческая космическая станция еще не будет готова к тому времени, клиенты вместо этого останутся на Международной космической станции (МКС).

МКС работает с компаниями космического туризма, которые хотят запустить свои собственные коммерческие космические станции, такие как Axiom. Однако еще предстоит выяснить, как все изменится, если будет продолжен план приватизации Международной космической станции.