Передовой опыт в сфере корпоративной социальной ответственности продемонстрирован на Effie Russia
Москва, 07:20, 27 Сен 2018, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялся в Московской школе управления в Сколково 20 сентября этого года. Мероприятие объединило ведущие международные и российские бренды, Представители ведущих российских и международных брендов провели дискуссию о влиянии на маркетинг и бизнес в мире и РФ глобального тренда на устойчивое развитие.
Аудиторская компания KPMG и Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) представили в рамках форума итоги проведенного ими в партнерстве исследования о том, как в РФ проводится реализация объявленных несколько лет назад ООН целей и задач устойчивого развития.
На сессии форума с историями лучшего опыта в сфере корпоративной устойчивой ответственности и устойчивого развития выступили лидеры передовых брендов мира. Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, рассказал о продвижении Специальной Олимпиады в Австрии, а Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, – о привлечении общества к проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах Бразилии и первой кампании Coca-Cola, посвященной устойчивому развитию в Латинской Америке.