Уникальности россиян посвятили слоган и дизайн лимитированной серии «Балтики 3»
Москва, 14:05, 25 Окт 2018, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Лимитированная серия бренда «Балтика 3» посвящена уникальным особенностям россиян. До середины ноября в магазинах страны можно приобрести серию из семи банок со слоганом «Это про нас» и тематическим оформлением, посвященным понятным и близким российским гражданам привычкам. Компания «Балтика», запустив акцию, хочет напомнить россиянам, что их объединяет.
Такие естественные вещи, как «посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо, не нужно объяснять большинству граждан России. А вот иностранцы в этих нюансах вряд ли разберутся. Подобные понятия и привычки присущи только россиянам, хотя все они, естественно, абсолютно разные люди со своими предпочтениями. Один их самых популярных брендов в России (по данным Ipsos за II квартал 2018 года), «Балтику 3» предпочитают миллионы разных его поклонников во многих городах страны, но есть и объединяющие всех российских жителей вещи.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, рассказал, что в повседневных заботах и суете на эти особенности не обращают внимания. Но именно они позволяют гражданам РФ с гордостью называть себя россиянами. Нельзя забывать: Россия –многонациональная страна, протянувшаяся с запада на восток на тысячи километров, объединившая миллионы людей с порой противоречивыми взглядами и идеями. «Балтика», создав оригинальный дизайн «Балтики 3», пива, которое уже 26 лет объединяет любителей качественного и вкусного напитка, напоминает акцией о неповторимости россиян.
В поддержку лимитированной серии действует промо-кампания на сайте (http://www.baltika3.ru). Заработать призы, участвуя в тестах, конкурсах и играх, могут пользователи старше 18 лет.