Укреплению позиций «Балтики» на рынке способствовало качество брендов компании

Москва, 11:09, 07 Ноя 2018, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Оставить за собой лидерство на отечественном рынке пива позволило пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, неизменное внимание к развитию своих главных брендов. Об этом говорят результаты деятельности компании за третий квартал 2018 года.

Наряду с демонстрацией увеличения объемов продаж на 6% процентов по сравнению с тем же периодом в 2017 году, компания расширила доли в отрасли большинства брендов. «Балтика 7», экспортный флагман компании и бессменный лидер премиум сегмента, продолжает динамично расти, как и такие популярные у потребителей бренды «Жигулевское», «Арсенальное», «Большая кружка». Увеличена доля по итогам 9 месяцев 2018 года и востребованного безалкогольного бренда «Балтики 0», в этом же сегменте на рынок выпущен новый импортный сорт Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.

«Балтика» продолжает инвестиционные вливания в стратегические инициативы, благодаря хорошим финансовым показателям, поскольку в долгосрочной перспективе это скажется на устойчивом развитии компании. «Балтика» также не перестает быть одним из самых крупных налогоплательщиков во всех регионах РФ, где работают ее заводы.

На отечественном рынке укрепление лидерства «Балтики» подтверждается также наградами на престижных отечественных и международных конкурсах и результатами различных авторитетных рейтингов. Так, согласно версии РБК, компания включена в список 500 самых крупных российских компаний по выручке – «Балтика» легко обошла ближайших конкурентов. В исследовании Infoline «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» компания тоже заняла первое место в рейтинге в сегменте «Производство напитков, кофе и чая».