Искусственный интеллект повысил безопасность на шоссе Лас-Вегаса

Москва, 11:45, 23 Ноя 2018, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Искусственный интеллект помогает повысить безопасность на одной из самых загруженных трасс Лас-Вегаса.

Сотрудничество агентств охраны общественной безопасности и израильского технологического стартапа Waycare, длящееся уже год, привело к уменьшению числа аварий на северном участке шоссе Interstate 15 на 17%, сообщает phys.org, приводя слова сотрудников дорожно-патрульной службы Невады. Вышеназванная компания предоставляет продукты и услуги на основе ИИ для умных городов. Она помогла в реализации пилотной программы по предотвращению ДТП.

Компания планирует использовать систему и в других регионах Лас-Вегаса, включая часть U.S. 95 между I-15 и дуги на Rainbow Boulevard.

С помощью внутрисалонной информации, данных с камер датчиков и других транспортных устройств, технология составляет прогностическую модель для уменьшения заторов.

Waycare уже проводит аналогичные программы по предотвращению аварий в Тель-Авиве и Тампе, Флорида. В данном пилотном проекте компания объединила усилия с Региональной транспортной комиссией (РТК) южной Невады, транспортным департаментом и дорожно-патрульной службой штата. В полиции отмечают, что результаты проекта на участке I-15 между бульваром Чарльстона и Рассел-роуд были получены без привлечения дополнительных ресурсов городских или региональных агентств.

«Такие партнерства позволяют южной Неваде продолжать прокладывать путь к использованию современных технологий для повышения транспортной эффективности и безопасности, — сказала Тина Квигли, руководитель РТК. – Тот факт, что платформа Waycare помогает выявлять аварии на 12 минут быстрее, вместе с другими данными показывает, как ИИ модернизирует и улучшает транспортную систему».

Система оценивает состояние дорог в реальном времени. Выявляя зоны повышенного риска ДТП, она отправляет ведомствам координаты, где нужно принять меры. РТК использует динамические доски объявлений, предупреждая водителей об участках, где требуется снизить скорость и уделить больше внимания дороге. ДПС выставляет машины, а транспортный департамент – барьеры. Во время действия программы 91% водителей, ехавших быстрее 65 миль/ч, сбрасывали скорость на помеченных участках ниже этой отметки, сообщает РТК.

«Это показывает, что ИИ и глубинное обучение могут сильно повлиять на безопасность, даже на загруженных трассах», — прокомментировал Ноам Майтал, сооснователь и директор Waycare.