Корейская судостроительная промышленность собирается внедрять блокчейн

Москва, 12:12, 10 Дек 2018, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Компания HashCash ведет переговоры по созданию инфраструктуры блокчейна управления ресурсами для второй по величине в мире корейской судостроительной отрасли.

 

Корейская судостроительная промышленность

 

Судостроительная и судоходная отрасль в Южной Корее обрели новую жизнь в октябре 2016 года, когда правительство объявило о планах их поддержки. Схема для достижения этой цели будет заключаться в том, чтобы провайдеры разработки программного обеспечения активно участвовали в создании технологически устойчивых судостроительных компаний. Руководствуясь этим, калифорнийская компания HashCash Consultants планирует укрепить связь с ведущей судостроительной компанией, чтобы предоставить для нее блокчейн.

Цель правительства Южной Кореи заключается в привлечении 250 или более заказов на постройку судов к концу 2020 года, с тем, чтобы помочь местным судостроителям, страдающим от последствий ослабления мирового спроса. Это будет означать, что выручка составит около 9,5 млрд. долларов США. Ожидается, что отрасль получит помощь в размере от пяти до шести миллиардов долларов, предназначенную для достижения большей эффективности и оказания услуг с высокой добавленной стоимостью.

Капитал и помощь правительства позволили игрокам отрасли сотрудничать с компаниями-разработчиками программного обеспечения. HashCash Consultants ведет переговоры о разработке современной платформы блокчейна для выдающегося корейского судостроителя и интеграции его текущей технологической инфраструктуры с этой платформой. Основной целью этого является обеспечение эффективного управления ресурсами и системой управления жизненным циклом продукта. Предполагается, что предварительная стадия проекта начнется в 2019 году.

 

Блокчейн

 

Блокчейн — это, по сути, децентрализованный распределенный реестр, в котором все данные помечаются уникальным хеш-кодом и хранятся во взаимосвязанных узлах. Это также делает невозможным внесение несанкционированных изменений в кэш данных, обеспечивая надежность и прозрачность цепочек поставок на основе этой технологии. Блокчейн также использует смарт контракты для проверки и записи транзакций, происходящих в его сети. Проще говоря, смарт контракты — это компьютерные протоколы, которые функционируют на заданных условиях. Поскольку они полностью автоматизированы, нет никаких возможностей оказаться предвзятым по отношению к чему-либо.

Корабль строится путем сборки нескольких отдельных компонентов. Крупные судостроительные компании используют широкий ассортимент продукции, которая позволяет им строить суда, отвечающие специфическим требованиям их клиентов. Это могут быть перевозчики СПГ, буровые суда, танкеры, контейнеровозы и другие суда специального назначения. Эти компоненты могут быть изготовлены той же компанией или получены от других производителей. В любом случае, важно поддерживать прозрачную цепочку поставок для обеспечения качества и эффективности.

Включение блокчейна также даст дополнительное преимущество, заключающееся в сокращении количества бумажных документов, поскольку большинство операций, которые традиционно выполнялись на бумаге, будут выполняться электронным способом в сети блокчейна. Поскольку операции с блокчейном (такие как согласование в реальном времени между узлами) занимают небольшую часть времени, это также экономит энергию.

Правительство Южной Кореи расставило приоритеты своей ответственности перед окружающей средой, не ставя под угрозу свою цель по укреплению своей экономики и обеспечению смены парадигмы в судостроительной промышленности. Оно стремился разместить заказы на 140 судов по транспортировке сжиженного природного газа для малых и средних судостроителей к 2025 году. Транспортировщики СПГ не только пользуются большим спросом во всем мире, но и имеют низкий углеродный след и низкие расходы на топливо.