Россияне ненавидят интернет-рекраму
Москва, 15:26, 10 Фев 2016, редакция FTimes.ru, автор Марина Стрижова.
Социологический опрос показал, что россияне в своем большинстве ненавидят интернет-рекламу и мечтают, чтобы она просто исчезла из их жизни. Более лояльно население относится к рекламе на телевидении – треть опрошенных не готовы к тому, чтобы ее не стало.
Проведенный в регионах России социологический опрос показал, что население страны в своем большинстве негативно воспринимают рекламу в Интернете. О том, что она когда-нибудь исчезнет мечтает 85% людей, которых раздражают всплывающие окна на сайтах, прерывание видео на рекламу и переходы по непонятным ссылкам во время «неправильного движения мышью». В то же время, к рекламе на телевидении россияне относятся более лояльно – как минимум треть опрошенных высказалось «за» перерывы в эфире.
Также согласно полученным данным стало известно, что всего 40% россиян доверяют роликам и «ведутся» на полученную информацию. При этом 43% людей ненавидят рекламные рассылки на почту и звонки на телефон.
Мнения респондентов разделились в зависимости от пола – женщины оказались более нетерпеливы, 32% высказалось против рекламы. Мужчин в количественном эквиваленте оказалось всего 26%.