Властями было принято решение убрать ряд видов топлива с заправочных станций

Zapfpistole in Tankoeffnung eines Autos

Москва, 06:45, 24 Мар 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Несколько часов назад в рамках отечественного новостного пространства появились публикации о подготовке представителями Минпромторга важных изменений. Суть документа заключается в запрете продажи любой другого топлива, кроме сертифицированного бензина и дизеля под классом ЕВРО-5. По процедуре реализации данной инициативы будут внесены изменения в правила продажи отдельных видов товара. Правовые документы по которым работали отечественные заправки были утверждены еще в 1998 году.

Подробная информация об инициативе Минпромторга

Рассмотрение этого плана стало актуальным из-за того, что на данный момент на территории Российской Федерации совершается часто совершаются продажи суррогатного или даже топлива для судов, которое не подходит для транспортных средств.В связи с подобной инициативой, глава российского топливного Союза Евгений Аркуша общался с представителями отечественного новостного пространства. В ходе пресс-конференции он указал на то, что на данный момент законодательство не запрещает продажи судового и печного топлива на заправках. Именно поэтому большинство независимых заправок пользуются этим фактором для реализации подобного вида топлива. Эксперт считает, что новая инициатива не окажет негативного влияние на ценовую политику качественного дизельного топлива и бензина.

Проведенное исследование

В ходе проверки независимые исследователи смогли установить что на протяжении 2017 года на территории Российской федерации была совершена продажа практически 1 млн низкокачественных видов топлива, заменителей бензина.Также была совершена продажа практически 9 млн тонн низко качественных заменителей популярного дизельного топлива. Эксперты акцентируют внимание на том, что практически 50 процентов автотранспортного парка нашего государства и практически 75 процентов сельскохозяйственной техники приведены к топливному стандарту евро-2. Для данной техники нет смысла потребления высшего экологического класса топлива.