Миллиардер из Сан-Франциско пожертвовал 30 миллионов долларов на изучение бездомных

Москва, 23:11, 01 Май 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Миллиардер из Сан-Франциско жертвует 30 миллионов долларов Калифорнийскому университету в Сан-Франциско для изучения причин бездомности и потенциальных решений.

Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф, уроженец этого города, направил миллионы, чтобы помочь бездомным.

Пятилетняя инициатива, финансируемая Бениоффом и его женой Линн, будет проводить научные исследования, предоставлять свидетельские показания и фактологические бюллетени, а также обучать людей, которые остались без крова.

По данным Salesforce, взнос в размере 30 миллионов долларов является крупнейшим в истории частным пожертвованием для финансирования исследований по бездомности.

 

«Мир нуждается в Полярной звезде для правды о бездомности», — сказал Бениофф в своем заявлении.

 

Инициатива «будет состоять в том, что компания North Star предоставит новейшие исследования, данные и решения на основе фактических данных, чтобы гарантировать, что мы инвестируем в программы, которые помогут разрешить кризис бездомности».

Некоторые жители Сан-Франциско недовольны технологическими компаниями, такими как Salesforce, облачным бизнесом, утверждающим, что они способствуют неравенству с помощью высокооплачиваемых рабочих мест, которые повышают цены на жилье.

Более 4000 человек каждую ночь спят на улицах города, где средняя цена дома с двумя спальнями составляет 1,3 миллиона долларов. Семья из четырех человек, зарабатывающая 117400 долларов в год, считается малообеспеченной в Сан-Франциско.

Бениофф обратился в университет, потому что хочет, чтобы чиновники, тратящие налоговые деньги, принимали решения, руководствуясь наилучшими доступными данными. Пожертвование предназначено для исследователей, которые анализируют данные и предоставляют нейтральный, надежный анализ.

Инициатива будет иметь возможность помочь городу, например, решить, следует ли и как осуществлять программу борьбы с алкоголем, изучить результаты этой программы и затем широко распространить информацию.

 

«Мы хотим быть командой быстрого реагирования, чтобы реально помогать общественности», — говорят в университете. «Это демократизирует данные; это предназначено для получения данных».