«Мегафон» снова сменил название сети — теперь на «Мегафон#1»

Москва, 22:45, 07 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

Абоненты «МегаФона» снова недоумевают, что происходит в их статус-баре на iPhone и Android. Только недавно имя оператора сменилось с MegaFon на MegaFon Fastest, как произошли новые изменения — теперь оператор называет себя MegaFon #1.

Как и в прошлый раз, «МегаФон» просто решил напомнить своим клиентам, что он «самый лучший и самый быстрый» оператор в стране.

Очередная смена названия Мегафона

У некоторых абонентов МегаФона вновь изменилось название оператора в статусной строке. Если раньше оно было MegaFon Fastest, то теперь MegaFon #1.

Это связано со вчерашним опубликованным исследованием компании Ookla, которая признала МегаФон оператором с самым большим количеством базовых станций. Он лидер, номер один.

МегаФон эту информацию радостно подтвердил в Твиттере:

«Мы дополнили название логотипа оператора, чтобы поделиться с вами радостью победы: МегаФон признан номером 1  по количеству базовых станций. Ничего дополнительно на номер не было подключено, тариф остался прежним».

По факту ничего не изменилось, кроме названия сети.

Ранее название менялось на MegaFon Fastest

«МегаФону» понравилось изменять название сети. Ранее оператор обновил название на MegaFon Fastest, чем вызвал большой ажиотаж среди абонентов. Первое обновление названия сети произошло из-за того, что мобильный интернет «МегаФона» был назван быстрейшим среди ведущих российских операторов.

Учитывая частоту смены названия, можно предположить, что до конца года «МегаФон» еще не раз поменяет название сети. Абонентам следует быть готовыми и не пугаться в случае, если название сети вновь внезапно станет необычным.

Представители «МегаФона» заявили, что измененное название сети будет отображаться временно. Но никаких конкретных сроков названо не было.

Новым абонентам МегаФон обещает кэшбэк 100%

С 24 июня 2019 года абонентам трех тарифов группы «Включайся!» (Выбирай, Смотри, Премиум) станет доступна возможность вернуть до 100% суммы абонплаты по тарифу и трат на международный роуминг за месяц подключения, а также за последующий календарный месяц. Предложение адресовано новым абонентам.

Несмотря на слово «кэшбэк», речь идет не о возврате потраченных средств, а о начислении на счет абонента у оператора некой суммы, которую затем можно тратить на покупку гаджетов или аксессуаров в салонах МегаФона, фильмов и сериалов в МегаФон ТВ, книг, журналов, новых музыкальных релизов в МегаФон Музыка. Но не на оплату услуг связи и мобильного ШПД. Нельзя и снять этот «кэшбэк» со счета.

Акция распространяется только на два первых месяца после подключения к тарифу. Программу 100% кэшбека нужно активировать в ЛК. По истечении месяца можно получить начисления в размере расходов в течение первого месяца. То же касается и второго месяца. А с начала третьего сумма, которую можно будет вернуть, уменьшится до 20%.