Теперь страницу Бузовой увидеть смогут только друзья

Москва, 23:45, 17 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

После скандала с облизыванием тарелки Ольга Бузова впервые обиделась на пользователей интернета, решив больше не общаться с теми, кого нет в списке ее друзей. Впрочем, это вряд ли сможет помочь певице, ведь она уже успела принять в друзья более шестнадцати миллионов человек, а чистка подобного списка может занять немало времени.

Ограничить доступ к своей странице ей пришлось после обращения общественного деятеля Виталия Бородина к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке. Неутомимый борец за свободу интернета от глупости,сперва назвал видео, на котором Ольга называет себя блокадницей, неприемлемым, после чего и вовсе потребовал у прокурора провести проверку, обязав Роскомнадзор заблокировать аккаунт певицы.

После неудачного поста Бузовой началась массированная атака на ее аккаунт. Все, кто не нашел более полезного дела, принялись давать свои оценки и комментировать видео, где девушка вылизывает тарелку. Почтенные мэтры шоу-бизнеса посчитали своим долгом высказаться по этому “очень важному поводу”.

Возникло настоящее противостояние, в котором кто-то защищал певицу, а остальные нещадно ругали и придумывали красочные определения и аллегории. Так, Садальский и Пригожин поддержали девушку, а Соловьев выразил сожаление о том, что она разрушила свой имидж образованного человека. Михаил Боярский и вовсе назвал ее пустым местом, посоветовав ей писать свои посты на стене общественного туалета.

Бузова, в свою очередь, попыталась замять скандал традиционным способом — она публично принесла извинения всем, кого обидели ее слова. Также она рассказала о бабушке, которая пережила блокаду и приучившую всех членов семьи не оставлять еду на тарелке. Обычно такой способ “очищения” действовал безотказно, но на этот раз социальные страсти кипят и не собираются утихать.

Такое развитие событий точно не на руку популярной певице, поскольку ее концертная деятельность давно перестала быть основным источником дохода. Ее титул “Королевы Инстаграма” с 16 миллионами подписчиков давным-давно превратился в клондайк. Ценник на один рекламный пост в ее аккаунте начинается от полумиллиона рублей. Еще в прошлом году, когда у нее было всего десять миллионов подписчиков, она уже зарабатывала по пятьдесят миллионов каждые полгода.

Потерять такие деньги вряд ли кто-нибудь захочет. Поэтому Ольга сейчас будет очень избирательна и в своих действиях, и в друзьях. Ну, или, по крайней мере, отберет камеру у мужчины, который додумался снимать ее в такой неподходящий момент.