Twitter запретил рекламу

Москва, 19:00, 24 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Очередная модернизация социальной сети Twitter на этот раз содержит в себе алгоритмы фильтрации и блокирования рекламных сообщений государственных средств массовой информации России. Практически сразу решение разработчиков прокомментировал депутат Виктор Зубарев, который считает данное нововведение фактором, ограничивающим свободу в интернет сети.

Подробности возникшей ситуации

После запрета в 2017 году   сообщений рекламного характера нескольким аккаунтам Российских компаний – RT и Sputnik, ввиду их возможного влияния на прошлые выборы президента Соединенных Штатов Америки, руководство Twitter решило ужесточить деятельность российских средств массовой информации путем определенной фильтрации к принадлежности к государству. Таким образом, официальные аккаунты государственных структур СМИ не смогут размещать любые посты с рекламой.

В России этот шаг раскритиковали сразу два представителя парламента. Виктор Зубарев считает, что этим социальная сеть объявила негласную охоту на ведьм и тем самым нарушает свободу в интернет пространстве. Олег Нилов в свою очередь подчеркивает, что разработчики Twitter пытаются нивелировать влияние русских аккаунтов на пользователей, называя такие шаги минимизацией конкуренции.
Несомненно руководство американской социальной сети пытается уменьшить влияние русских представителей, что объясняется возможным влиянием средств массовой информации на процессы происходящие в США.