McDonald’s начинает тестировать растительные гамбургеры Beyond Meat в Канаде

Москва, 18:59, 26 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Известнейшая компания фаст-фуда запустила «мясной» тренд на основе растений.

Популярность «мясной» тенденции из растительности только возрастает, и теперь McDonald’s присоединился к ней. Популярная сеть фаст-фуд собирается протестировать бургер Beyond Meat в 28 ресторанах на юго-западе Онтарио в течение 12 недель, согласно данным CNBC.

Тестовый бургер будет называться P.L.T. (растение, салат и помидор). Он будет стоить 6,49 долларов США плюс налог (примерно 4,90 долл. США), и будет использоваться для определения как спроса, так и практичности предложения веганских гамбургеров.

 

«Этот тест позволяет нам узнать больше о реальных последствиях обслуживания P.L.T., в том числе о спросе клиентов и влиянии на работу ресторанов», — прокомментировала Энн Уолгрен, вице-президент McDonald’s по глобальной стратегии меню.

 

McDonald’s — не единственная сеть ресторанов быстрого питания, исследующая потенциал «мяса» на растительной основе. Конкурирующая сеть Burger King уже начала выпускать постный бургер Impossible Whopper без мяса, используя булочки из Impossible Burger (крупнейшего конкурента Beyond Meat в мясной игре на основе растений). Carl’s Jr. также продает постный бургер из Beyond Meat, у White Castle есть нечто подобное, Subway планирует протестировать бутерброд Beyond Meatball Marinara, а KFC совместно с Beyond Meat разрабатывает жареную «курицу» на растительной основе.

Кроме того, Beyond Meat и Impossible Burger недавно начали отпускать свою продукцию в розничные супермаркеты. По состоянию на июнь этого года Beyond Meat уже начала продавать свои обновленные «мясные» бургеры в таких магазинах, как Whole Foods, Kroger, Safeway, Publix, Wegmans, Target и Sprouts. В этом месяце продукты Impossible Burger начали поступать в продуктовые магазины в Южной Калифорнии и на восточном побережье.