Штурм первого KFC в Витебске попал в Интернет

Москва, 17:51, 05 Ноя 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Во втором по размеру городе Беларуси открылся торговый центр KFC. Жители Витебска, зная о специальных предложениях для первых посетителей, толпой побежали в здание.

Сразу после открытия дверей сетевого магазина люди толпой побежали вперед, а некоторые из них толкались и падали. В гонке за бесплатной пищей участвовали подростки и люди в возрасте около 20 лет.

Акция, приведшая к столпотворению

Владельцы торгового центра KFC предложили первым посетителям несколько бонусов. Троица первых клиентов получила подарочный сертификат на 100 белорусских рублей. Еще 300 человек, которым первым удалось бы попасть к кассе, могли рассчитывать на бесплатный обед. Толпа возбужденных посетителей вынуждена была следовать по узкому коридору мимо витрин нового магазина. Опасность состояла в том, что среди посетителей было много детей, и они могли пострадать.

Администрация торгово-развлекательного центра опубликовала ролик в социальных сетях. Пользователи начали возмущаться, ведь кадры показывают белорусов в неприглядном виде. Но представители ТРЦ посчитали, что реальность скрывать бессмысленно. Другие комментаторы заметили на видео упавшую девушку. Неподалеку от нее споткнулся и парень, о него спотыкалась возбужденная толпа. Другие интернет-юзеры, напротив, считают, что упавшего посетителя никто не толкал и не топтал. В группе стремящихся к кассе посетителей было очень много молодежи, причем никто из них не матерился, все вели себя достойно. Так почему превращать в трагедию забег азартных людей? В любом случае, организаторы смогли найти подход к психологии жителей Витебска.

Что такое KFC?

Американская сеть ресторанов действует по всему миру. Она известна благодаря узкой специализации – посетителям предлагают уникальные блюда из курицы. Еще в 2015 году в компании работали около 750 тысяч сотрудников. Это позволяет им занимать второе место в мире по торговому обороту, уступая только МакДональдсу.

Компанию основал Харланд Сандерс, открывший бизнес еще во времена Великой депрессии. Заметив успех дела, он начал покупать торговые лицензии в разных штатах США. Блюда из курицы оказались такой же визиткой компании, как гамбургеры у основного конкурента. Изображение Сандерса используется в рекламной кампании бренда. Правда, он еще в 1964 году продал бизнес крупным инвесторам. Компания первой среди крупных сетевых магазинов начала работать в Китае.