Медсестра из Германии рассказала в чем российские врачи превосходят немецких
Москва, 15:12, 12 Фев 2020, редакция FTimes.ru, автор Виктория Виктори.
В России больные послушно следуют рекомендациям врача, они спокойны и уверены в достаточном опыте медиков. Такие выводы сделала медсестра из Германии, приехавшая в российскую больницу по обмену опытом.
Мария Герлиц, немецкий медработник с российскими корнями, принимает участие в программе обмена. Она приехала поделиться своим опытом и перенять практику наших врачей.
Мария поработала в одной из больниц Нижнего Новгорода. В интервью журналистам она рассказала о своей практике, поделилась впечатлениями, сравнила врачей России и Германии, а также пациентов.
Девушка призналась, что немецкие врачи уступают российским коллегам в вопросе диагностики заболеваний. А вот Россия сильно отстает в плане общения с больными. Приветливость российских медработников не на высоком уровне.
«В России могут без труда определить болезнь с помощью стетоскопа. Врачи слушают пациента, ощупывают его пальцами. В этом плане они очень хорошо обучены. Диагностика более целенаправленная, чем в больницах Германии» — сделала сравнение Мария.
Девушка предположила, что это возможно потому, что обследования в России стоят очень дорого. У больниц не хватает необходимого оборудования, отсутствуют современные технологии. Поэтому врачи используют классические методы и в этом у них большой опыт. А вот немецкие врачи диагностируют только с помощью компьютерных технологий и полагаются на показатели лабораторных анализов.
Помимо этого, девушка отметила еще тот факт, что в России больным не рассказывают о методах лечения и назначенных лекарствах. Россияне проходят лечение в молчании.
«Люди в России уверены, что медики опытны в своем деле и знают, что лучше назначить для выздоровления пациента. Люди послушно следуют инструкциям», — сказала она.
Мария призналась, что ей пришлось привыкать к тону общения с пациентами во время практики в нижегородской больнице. Ей пришлось убрать из речи такие фразы, как «не могли бы вы» и «пожалуйста», поскольку пациенты не воспринимали ее всерьез.