В НАСА еще раз попытались подсчитать, сколько воды на Юпитере

Москва, 09:34, 20 Фев 2020, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Хотя предыдущая экспедиция на Юпитер была запущена еще в 1990-х годах, до сих пор данные о количестве воды на этой планете были загадкой для ученых. Позже, в 2016 году, зонд Юнона НАСА смог найти данные, чтобы выяснить, сколько воды находится в атмосфере Юпитера.

Вода на Юпитере не всегда в жидкой форме

Нужно уточнить, что исследуемая вода на Юпитере не всегда была в жидкой форме, а представляла собой комбинацию как водорода, так и кислорода. По словам ученых, если они узнают больше о прошлом этого газового гиганта, они смогут соединить точки во многих головоломках.

Будучи самой большой из всех планет, наиболее вероятно, что это была первая планета, образованная сразу после Солнца.

Согласно нескольким теориям, Юпитер получил огромную массу газа и пыли от остатков нашей звезды. Помимо того, сколько воды в Юпитере, ученые считают важным выяснить влажность, погодные условия и даже молнии, а также необходимые данные для дальнейших исследований об этой планете.

Данные показали несколько интересных фактов о Юпитере.

Было идентифицировано 3 типа облачных слоев, обнаруженных термодинамическими вычислениями. Первый — это облака аммиака, второй — облака гидросульфидного льда, а последний, но не менее важный — это особый тип облаков, состоящий из льда и капель воды. Согласно данным зонда Галилео 1995 года, вода составляет 0,25% всех молекул атмосферы Юпитера, найденных на экваторе.

Что делает зонд Юнона уникальным, так это наличие на борту микроволнового радиометра с шестью антеннами, которые отвечают за сбор данных о температуре на разной глубине. Согласно НАСА, микроволновая технология может быть действительно полезной, поскольку она помогает обнаруживать поглощение воды на различных длинах волн.

Новые данные показали ошибки старых данных

Количество воды на экваторе Юпитера сильно отличалось из-за разницы в технологиях между Юноной и Галилео. Данные коррекции показали, что экваториальная область уникальна. Юнона смогла собрать данные на 150 километров в атмосфере, что предыдущий Галилео не смог сделать.

Юноне удалось найти интересное черное пятно, которое, очевидно, простирается на 3500 километров. На данный момент эксперты все еще размышляют над этими черными пятнами, и вопросы о том, как они возникли, до сих пор не получили ответа, но ученые надеются на позитивное решение загадки. Юнона из НАСА показала, сколько новых и правильных данных об Юпитере нужно оценить, чтобы мы правильно поняли чудеса Вселенной, которая существует вокруг нас.