Платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и телефонии Ringostat поможет оптимизировать рекламную кампанию

Москва, 21:10, 27 Фев 2020, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Многие рекламодатели в своей работе пользуются технологией коллтрекинг (calltracking), чтобы определить, сколько звонков из каких источников рекламы получает рекламодатель. Иными словами, коллтрекинг дает возможность определить, какая часть бюджета на рекламные кампании тратится впустую. Также эта технология помогает проанализировать эффективность работы менеджеров, отвечающих на звонки.

 

Технология коллтрекинг помогает оптимизировать рекламную кампанию на основе данных аналитики звонков

 

Большинство продаж у рекламных компаний происходит по телефону. Рекламные источники обращений не отслеживаются сервисами веб-аналитики. Для этого используют call tracking или отслеживание звонков. Он дает возможность определить, откуда пришел клиент, когда звонит телефон.

 

Происходит это следующим образом: 

  1. Сначала рекламодатель выявляет, какая именно реклама приносит звонки от клиентов. 
  2. После этого можно отключить те кампании, которые не приводят к желаемым результатам. То есть по ним отсутствуют звонки и продажи. 
  3. Выяснить, из каких регионов поступает больше всего звонков. 
  4. Прослушать записи разговоров, чтобы понять и проанализировать потребности пользователей. 
  5. Исключить из рекламы неэффективные дорогие ключевые слова, заменив их такими, что приводят к целевым звонкам.

 

Различают 3 вида коллтрекинга: 

 

  1. Статический — применяется для оффлайн-рекламы, для каждого рекламного источника присваивают отдельный номер. 
  2. Динамический — применяется для онлайн-рекламы. Посетители сайта видят разные номера. После совершения звонка в сервис попадают данные: из какого источника, канала, кампании он был сделан, и какое ключевое слово привело к обращению.
  3. Комбинированный коллтрекинг — включает в себя оба вида. Применяют его в тех случаях, когда реклама размещается и в сети, и офлайн.

Платформа Ringostat предоставляет возможность маркетологам решать множество сложных задач

 

В платформе Ringostat можно настроить: 

  • очередность приема звонков сотрудниками, чтобы все звонки были принятыми; 
  • на какие мобильные телефоны будут поступать непринятые менеджерами звонки; 
  • многоуровневое голосовое меню, которое будет заменять секретаря; 
  • включать подмену номеров только в случаях необходимости на конкретные каналы; 
  • использовать комбинированный вид коллтрекинга; 
  • настраивать коллтрекинг для нестандартных проектов; 
  • вести подсчеты конверсии только на основе целевых и уникальных звонков.

 

Большинство людей предпочитают звонить на «местные» номера. Они вызывают у них больше доверия. К тому же, потенциальные клиенты будут лояльнее настроены на разговор. Вследствие этого платформа Ringostat позволяет показывать локальные телефоны, предварительно определяя по IP-адресу откуда зашел пользователь.