Новый Аirbus А350 «Аэрофлота», схема и фото салона

Москва, 11:08, 06 Мар 2020, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.

В 2020 году «Аэрофлот» начнет получать первые самолеты Airbus A350-900. Всего у перевозчика заказано 22 авиалайнера: восемь придут в 2020 году, семь – в 2021. В перспективе они заменят самолеты Airbus A330.

«Аэрофлот»» уже открыл продажу билетов на самолеты нового типа. Пока они будут летать за рубеж – в США и Пекин. Внутрироссийских рейсов на А350 в расписании пока не значится.  По данным, опубликованным в распределительных системах, с 29 марта 2020 года эти самолеты будут летать из Москвы в Нью-Йорк, с 1 мая — в Пекин, с 1 июня — в Сеул и со 2 июня — в Майами. Правда, по факту покупка билета пока еще не гарантирует, что вы полетите именно на этом самолете в этот день.

В чем преимущества нового Аirbus А350 «Аэрофлота»

Не так давно пользователи сети Интернет смогли впервые увидеть, как будут выглядеть салоны авиалайнеров Airbus A350-900 «Аэрофлота», которые уже с весны этого года начнут выполнять рейсы.

Впечатление они производят отличное и превзошли все ожидания.

Планировалось, что первые машины поступят еще в 2018 году, но впоследствии сроки сдвинули. Предполагаются, что они станут заменой существующих А330, практически соответствующих им по пассажировместимости, но с меньшим комфортом.

В самолетах будет по 264 кресла экономического класса (3-3-3), 24 кресла класса «Комфорт» и 28 кресел нового бизнес-класса типа Open Suite, расположенных «елочкой» по схеме 1-2-1. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать — на дальнемагистральных рейсах это особенно важно.

A350-900 получил сертификат  от российских авиационных властей. Соответствующий документ был выдан Федеральным Агентством воздушного транспорта по итогам обширной совместной работы с участием специалистов Airbus. Получение российского сертификата является важным этапом подготовки А350-900 ко вводу в коммерческую эксплуатацию в России.

Описание бизнес класса Airbus A350

Бизнес-класс будет выглядеть совершенно по-новому.

Места в нем будут располагаться в компоновке 1-2-1. У каждого места будет своя огороженная зона для отдыха пассажира — такое личное пространство, но не Open Suite, как предполагалось ранее, а Closed Suite — то есть, у каждого пассажира будет кабинка с дверцей, в которой можно чувствовать себя практически как в гостиничном номере. Сидение раскладывается в плоскую кровать, при этом у каждого пассажира есть возможность выйти в проход, не беспокоя соседей. Места вдоль окон подходят для тех, кто летит в одиночку. В середине, где они по два, будет вертикальная перегородка: летишь один — поднимаешь, летишь вдвоем — опускаешь, и вот у вас на двоих эдакая комнатка.

Самое главное в том, что вместимость салона такая же, как и у обычного. Весь этот комфорт создан исключительно за счет оптимизации пространства: кресла расположены «ёлочкой» под углом и по ширине не превышают обычных кресел бизнес-класса. Так что с точки зрения стоимости билетов особых изменений быть не должно.

У окошек будут сидеть одиночные пассажиры.

В бизнес-классе также появится бар с напитками.

Схема и фото салона Airbus A350

Опубликованы фотографии салона нового самолета Airbus A350 авиакомпании «Аэрофлот». Его компоновка будет отличаться от существующих дальнемагистральных самолетов авиакомпании.

Новый самолет имеет следующие отличия:

Эконом-класс

Отличия затронут и салон. В эконом-классе места будут располагаться в компоновке 3-3-3 места. Таким образом в одном ряду будет помещаться девять кресел, а не восемь, как в A330.Тонкопрофильные кресла будут оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и плоскими подушками. Если занять блок кресел целиком, то получится отличная кушетка!

Комфорт-класс

Кроме того, в A350 появится новый класс «комфорт» (или эконом-премиум). На сегодняшний день он есть у «Аэрофлота» в Boeing 777, но отсутствует в Airbus A330. Кресла здесь расположены по схеме 2-4-2 и выглядят намного более комфортабельными, чем в обычном экономе. В классе «Комфорт» спинка сиденья стала шире, и как минимум один подлокотник выглядит опускающимся и позволяющим немного повернуться.