Как пассажир сумел заработать на авиакомпании

Москва, 16:25, 01 Июн 2016, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Техническая неувязка, возникшая на этапе бронирования авиабилета, дорого обошлась авиакомпании. А пассажир сумел на этом еще и заработать. Суд постановил выплатить не попавшему на свой рейс пассажиру внушительную компенсацию, информирует Росбалт

Пассажир, пропустивший свой вылет рейсом «Аэрофлота», сумел заработать на технической неувязке, возникшей при бронировании билета. Тем более, что порывистый пассажир бронировал вылет дважды, внеся определенную неразбериху в систему брони онлайн. Приобретя авиабилет на рейс авиакомпании «Россия» Екатеринбург–Санкт-Петербург у агента «Билет — СВ», пассажир решил внести изменения в билет на обратный рейс из Питера. Для этого он задействовал билетный офис «Аэрофлота». Сохраненные изменения во времени вылета система не успела сохранить, в результате чего пассажир в списках не значился, и вылететь с Санкт-Петербург не смог.

Оперативно подав в суд жалобу на «Аэрофлот» (не на «Россию»!), он отсудил себе в общей сложности более 44946 рублей. Однако журналистское расследование оказалось более тщательным и логичным: вины «Аэрофлота» в этом случае нет. Гражданин пассажир изначально направил свои претензии не в ту компанию. Если рейс выполняла «Россия», то ей и нести ответственность за свой филиал (он входит Группу «Аэрофлот», но это разные компании).

Нелогичность действий наводит на мысль о сговоре или жульничестве. Могли иметь место как мошеннические действия самого пассажира, так и жульничество агента. В результате сложившейся ситуации пострадала сотрудница компании «Билет-СВ». Ей в вину поставили утерю метки об изменениях во времени вылета и просто уволили. Авиакомпании «Россия» проводит собственное внутреннее расследование во избежание подобных мошеннических схем в будущем.