Живые организмы прибыли на Землю на метеорите: о чем умалчивают астробиологи

Москва, 18:35, 15 Сен 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.

Российские специалисты объявили о том, что на Земле существовала жизнь, занесенная с других планет, еще до момента появления Солнечной системы. К таким выводам они пришли после того, как изучили древние окаменелости из метеорита Оргей. В ближайшее время планируется сделать официальное заявление, а также выпустить альбом с фотографиями метеоритных останков и окаменелостей.

Останки живых существ были найдены внутри метеорита

Астробиолог из Объединенного института ядерных исследований Алексей Розанов сообщил, что установлена твердая фактура, которая подтверждает попадания внеземной жизни на планету Земля из космоса. В 1864-м году во Франции был обнаружен метеорит, названный Оргей. Именно внутри него на нашу планету прибыли «незваные гости». Сразу хочется задаться вопросом: почему же несколько столетий то, что находится внутри метеорита, не было обнаружено? Исследователи считают, что специалисты того времени просто не смогли осознать масштабности своего открытия.

Но сейчас все изменилось, и астробиологи смогли правильно проинтерпретировать найденные в метеорите окаменелые останки. Исследователи использовали новейший электронный микроскоп, при помощи которого смогли получить детализированные снимки «пришельцев». Работы были проведены Палеонтологическим институтом Российской академии наук совместно с американскими коллегами.

Астробиолог Алексей Розанов акцентирует внимание на том, что найденные неопровержимые доказательства существования внеземных живых существ все равно будут оспариваться другими специалистами. Люди, далекие от научных исследований, только и умеют спорить. Тем не менее, специалист говорит о существовании органических следов во всех хондритах – метеоритах, которые сформировались из первичного вещества Солнечной системы, а может быть, существовали еще до появления Земли на карте Вселенной. На сегодня не представляется возможным определить точный возраст метеорита Оргея.

Жизнь на Земле могла зародиться посредством пансермии

Также остается непонятным, где могла зародиться жизнь, которая позже на метеорите прибыла на Землю. Что касается обнаруженных микроорганизмов, то ими стали магнитотактики – объекты, которые зарождаются на планетах, а не внутри метеоритов или комет. Среди других микроорганизмов на Оргее были выявлены одноклеточные водоросли, протисты, альвеоляты, амебы, прокариоты. Но все они использовали метеорит в качестве «транспорта», переместившись на нем на Землю с места своего предыдущего обитания.

Специалисты отмечают, что биологически активные микроорганизмы располагаются не на поверхности метеоритов, а в их внутренних сколах. Организмы, которые обнаруживаются снаружи небесных тел, могли попасть на них уже на Земле, после их падения. А вот жизнь во внутренних сколах стопроцентно имеет внеземное происхождение. В конечном итоге, исследования российских и американских астробиологов показывают, что внеземная жизнь – это реальность, а не фантазии.

Следует отметить, что специалисты выдвигают теорию пансермии – идеи о том, что живые организмы или их зародыши могут путешествовать по космическому пространству, тем самым перемещаясь между планетами и заселяя их. Согласно этой гипотезе предполагается, что жизнь на Земле зародилась как раз после падения метеорита. Организмы с космического объекта расселились по планете и колонизировали ее. Эта теория показывает возможные пути распространения жизни по Вселенной, но не доказывает, в какой именно части Вселенной впервые появились живые организмы, и каким образом они возникли.