Водитель Алибасова «выставил за дверь с вещами» Лидию Федосееву-Шукшину
Москва, 15:10, 23 Сен 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.
Еще не так давно актриса Лидия Федосеева-Шукшина и певец Бари Алибасов находились в отношениях и наслаждались семейной гармонией. Яблоком раздора для пары стала подаренная Алибасову однокомнатная московская квартира.
Сейчас пожилая супруга не может внятно объяснить, зачем решилась на дарение, а её адвокат уверяtт, что актриса не понимала смысла сделки. Жилье стало предметом махинаций, и теперь о том, кому оно должно принадлежать, спорят в суде. Двадцать первого сентября состоялось первое заседание по этому делу.
Федосеева-Шукшина хотела схитрить, но сама оказалась обманутой
Казалось бы, Лидия Федосеева-Шукшина придумала прекрасный план, как не допустить передачи своей квартиры в руки дочери Марии, с которой у нее сложились не лучшие отношения. Она подарила имущество своему многолетнему другу Бари Алибасову, который впоследствии стал ее мужем.
Актриса подумать не могла, что основатель коллектива «На-На» решит распорядиться полученным имуществом не так, как она предполагала. В результате апартаментами завладел помощник Алибасова Сергей Моцарь, брак распался, а Шукшина подала в суд.
Лидия Николаевна настаивает на том, что у нее были четкие договоренности с Алибасовым о том, что имущество пока будет у него, а позднее он передарит его ее внукам Фоме и Фоке. Процедура договора дарения московской квартиры была зафиксирована на камеру в присутствии именитого адвоката Сергея Жорина. Так что пойти на попятную Шукшина не может. И все ее объяснения о том, что она перепутала дарственную с завещанием, суд принять не может.
Выстраивая свою хитроумную схему, Федосеева-Шукшина не подумала о том, что Алибасов окажется еще хитрее. Теперь московская квартира вряд ли окажется в руках внуков Лидии Николаевны. Она могла поступить проще, и если так недолюбливает старшую дочь Марию, могла бы отдать имущество младшей дочери Ольге или сразу вписать внуков в завещание, но решила всех перехитрить, а в итоге осталась «у разбитого корыта».
Помощник Алибасова просит Шукшину покинуть его квартиру
Причем теперь с бывшей владелицей московской однушки обходятся крайне жестоко. Стало известно, что представитель нового собственника Сергея Моцаря в суде потребовал, чтобы из спорного жилья были вывезены все вещи Лидии Николаеевны. И это при том, что несмотря на договор дарения, Бари Алибасов всегда четко заявлял – его супруга Федосеева-Шукшина имеет право жить в своей квартире.
И тут, как гром среди ясного неба, адвокат Алибасова Олег Сухов заявляет, что никаких прав на квартиру у Шукшиной нет еще с сентября 2019-го года, когда была проведена процедура дарения, и был подписан договор. Интересно, что проживать в квартире актриса не может, а вот оплачивать коммунальные услуги – вполне. Лидия Николаевна оплачивала счета за квартиру до января 2020-го, и делала бы это еще дольше, если бы ее дочь Ольга не сообщила ей о передаче имущества в руки Сергея Моцаря.
Защита актрисы считает, что при подписании договора она не осознавала своих действий
В конечном итоге, в этом деле складывается простая и в то же неприятная ситуация: Бари Алибасов со своим окружением решил просто «обставить» доверчивую пожилую женщину, взыграв на ее чувствах к себе. Итог очевиден – восьмидесятиоднолетнюю Народную артистку Российской Федерации просто выставили за дверь. Она осталась без имущества. И в этой ситуации с точки зрения закона у Шукшиной мало шансов вернуть жилье – она лично подписала договор.
Тем не менее, защита Федосеевой-Шукшиной ссылается на то, что состояние здоровья актрисы и отсутствие у нее слухового аппарата в момент подписания дарственной являются вескими основаниями для признания контракта недействительным.
Теперь остается ожидать выписки из клиники, где артистка проходила обследование. И если будет доказано, что она не была здорова в момент сделки, квартира вновь вернется к ней. А пока Шукшина двадцать пятого сентября будет встречать свой 82-й день рождения не в лучшем настроении – следующее слушание по делу состоится только двенадцатого октября. Не факт, что и тогда громкое дело будет закрыто.