Бизнес на товарах из Китая: пример Easy China Business

Москва, 19:18, 25 Ноя 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Онлайн-торговля набирает популярность в условиях сохраняющихся карантинных ограничений. Учитывая давление на бизнес, многие предприниматели переключаются на Интернет-бизнес. Китайские площадки предлагают перспективные варианты с точки зрения цены и ассортимента. Большинство пользователей привыкло работать с крупными платформами, вроде AliExpress. Но бизнес на китайских товарах не ограничивается этой платформой. Свои услуги в данной сфере предлагает Easy China Business.

История платформы

Успешный бизнес часто начинается с минимума — Easy China Business не является исключением. Согласно истории, описанной на https://ru.ecb.bz/, первый штат компании включал ограниченное количество сотрудников. Дмитрий Белоусов начал бизнес в 2012-м фактически с нуля, воодушевившись идеей. В 2012-м компания состояла из 3 постоянных сотрудников. Но уже через 2 года она произвела первый товарный оффер. В 2015-м стартовал сайт ECB. Еще через год компания наладила сотрудничество с Amazon и собственное китайское производство.

Последующие годы также сопровождались достижениями для бизнеса:

  • 2017-й – организация бизнес встреч, открытие собственных складских помещений в Китае;
  • 2018-й – начало поставок майнингового оборудования, наращивание бизнес-оптимизации;
  • 2019-й – расширение списка партнеров до 23 стран;
  • 2020-й – освещение коронавирусной тематики (в Гуанчжоу вводили локдаун из-за выявленного патогена).

Если в начале года Китай считался потенциальным источником Covid-19, то сегодня его описывают как страну-исключение, успешно победившую инфекцию. Поставки товаров из КНР остаются перспективной бизнес-идеей.

Преимущества ECB

Товары из Китая остаются востребованными среди потребителей и предпринимателей последние несколько лет. Первичные платформы привлекают:

  • разнообразием;
  • низкими ценами;
  • льготными программами.

К минусам можно отнести длительный период ожидания. Выбрав бесплатную доставку, покупатель получит товар через 2-3 месяца. Данный период действует на AliExpress. Далеко не все хотят долго ждать и анализировать все доступные позиции каталога платформы. ECB позволяет упростить организацию бизнеса на китайских товарах. Компания берет на себя большинство задач, предлагая услуги по:

  • поиску;
  • выкупу;
  • производству;
  • сопровождению сделки;
  • доставке и хранении.

Компания предлагает выгодные условия для разных партнеров. Предприниматели, стремящиеся нарастить поставки из Китая, могут воспользоваться результатами анализа товара. Покупателям также предлагаются обзоры популярной техники. Поставки из Китая считаются перспективным вариантом для бизнеса. ECB предлагает решения для оптовых и розничных покупателей. Компания сотрудничает с китайским рынком более 7 лет. Хотя она не вышла на уровень, соответствующий крупнейшим игрокам, ECB предлагает актуальные услуги представителям бизнеса разного уровня.