“Серый кардинал постановок” Барри Алибасова: зачем понадобилось глотать “Крот” и называть наследника именем Ковид

Москва, 16:47, 27 Ноя 2020, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Сергеева.

С лета прошлого года новости о Бари Алибасове заполнили первые страницы СМИ. Повод был очень серьезным, продюсер оказался в реанимации, а его сын утверждал, что может потерять горячо любимого отца. В последние дни появилась новая тема для обсуждения, создатель группы «НА-НА» влюбился, «как мальчишка», и собирается стать отцом.

Эпизод первый: «отравление Кротом»

За шоу с госпитализацией Алибасова наблюдала вся страна. Многие искренне молились и переживали, не догадываясь, что кто-то цинично написал сценарий этой постановки, и виртуозно разыграл действо.

Видимо, к первой части готовились тщательно, поэтому так легко было поверить в фото из палаты, где сын делал снимки для Инстраграм, выбирая планы с капельницами и изможденным пациентом. 

Если слухи о вредных пристрастиях пожилого музыканта были правдивы, то ему точно не помешал поддерживающий курс лечения. Первые нестыковки появились уже через неделю после начала этого спектакля. Слишком страшный диагноз выбрали авторы, поэтому темпы столь быстрого восстановления казались невероятными.

Втянуты в постановку были десятки людей, и видимо не все понимали, что им отведены за роли. Уважаемые доктора пытались анализировать состояние Алибасова после того, как он якобы «утолил жажду» едким химическим гелем. Ребята из «НА-НА» талантливые певцы, а вот актеры неважнецкие. Уже на первых громких эфирах было видно, что они почти не верят в успех этой попытки оживить популярность музыкальной группы. К слову так и получилось, не было никакого «всплеска» итереса фанатов, как обещал «затейник спектакля».

Уроки первого представления

Возродить популярность группы не получилось, зато отыгрывали все части этой трагикомедии, по плану. Чего только не «скормили» читателям и зрителям. Было и загадочное исчезновение любимого кота хозяина, и доктор самозванка с попытками провести над «беззащитным» продюсером неведомые манипуляции. Сын Алибасова играл блестяще. Он то представал перед публикой заботливым и любящим чадом, то затем, самозабвенно участвовал в акте с лишением наследства. 

Перечислять все перипетии этого шоу нет желания, но каждая его серия принесла его создателям неплохие деньги. Вспомнить хотя бы момент, когда Алибасов заехал в студию Малахова в инвалидном кресле, а потом ловко его опрокинул, с хохотом поднявшись во весь рост. Многим этот момент смешным не показался, а пользователи сети еще долго обменивались гневными комментариями. Режиссерам был не важен оттенок реакции зрителей, им неважно, какие именно чувства испытывает аудитория, для них главное, что реакция на их спектакль — есть.

Издания готовы были платить за эксклюзивные интервью, один за другим выходили прямые эфиры на ведущих каналах, где гонорары звезд могли достигать нескольких миллионов. 

Эпизод второй: неравный брак

Всё в этом «союзе любящих сердец» Бари Алибасова и Лидии Федосеевой-Шукшиной казалось странным. Когда пожилые люди обменялись обручальными кольцами после 25 лет крепкой дружбы, то многим казалось, что вот она сказка, где все «жили долго и счастливо». Но, видимо недобрую историю решил писать «сценарист», ведь на любви и преданности, в наше время, много не заработать.

Многих удивлял возраст новобрачных, попытки Алибасова поведать всей стране подробности их чувственных утех, скандалы с недвижимостью и склоки родственников пары.

 

Не вдаваясь в оценку действий уважаемой актрисы, которая сначала подарила  «молодому» мужу квартиру, а затем затеялась отсуживать ее, после того как супруг распорядился жильем по своему. Супруги, то подавали на развод летом 2020 года, то вдруг смогли договориться. Теперь Алибасов оспаривает решение суда в апелляции, не желая возвращать квартиру законной, пока еще, жене. 

Был еще эпизод с лечением Бари Каримовича в специализированной клинике, но говорить об этом совсем не хочется. Все разыгрывалось, как и в случае с «Кротом», громкий диагноз, таинственная миллионерша, выразившая желание забрать Алибасова на пожизненное содержание. 

Эпизод третий: внезапная любовь и счастье отцовства

 

Видимо, популярность пары Петросяна и Брухуновой, рождение долгожданного сына и семейное счастье, вдохновило личного сценариста Бари Алибасова на новую сюжетную линию. Только на главную роль позвали не скромную помощницу, а фигуристую танцовщицу. Виктория Полторацкая, якобы была приглашена в дом пожилого продюсера в качестве массажистки, хотя сын намекал на то, что хотел скрасить досуг отца.

Новая «серия» спектакля превратившегося в сериал началась также громко, как и предыдущие части «мыльной опреы». 73-летний Алибасов вдруг объявил о том, что скоро у него появится ребенок. Срок беременности молодой массажистки не позволяет узнать пол будущего наследника, но имя ему уже придумано. Дочку назовут Пандемией, а сына Ковидом.

Потом еще одно телевизионное шоу и опять «безотказные» приёмы, в которых Алибасов по сценарию должен предстать «жертвой». Чего только не придумали опять: эскортное прошлое беременной возлюбленной, 12- летнего сына, поддельные документы графини. Эти «обличающие» темное прошлое возлюбленной тайны, не смутили влюбленного романтика. Продюсер, несмотря на преклонный возраст, бодро заявил, что счастлив и собирается построить крепкую семью, а рождения ребенка ждет с большим нетерпением.

Кто может быть «серым кардиналом» постановок с участием Алибасова

В замечательном фильме «Ландыш серебристый» есть момент, когда два продюсера придумывают легенду своей новой подопечной. Будто бы шла она в ненастную погоду немая по улице, вдруг шарахнула молния и о чудо, девушка после такого не только заговорила, но и запела на всю страну. 

Этот эпизод наглядно показывает, как рождаются эти «жизненные» истории звезд. Вот только за 20 последние лет многое изменилось, и у тех, кто занимается пиаром, уже не осталось никаких сдерживающих их буйную фантазию правил.

Вряд ли, сценаристом всех эпизодов был сам почтенный продюсер. Актер он конечно хороший, но все же стоит повнимательней присмотреться к неприметной фигуре его PR-директора. Вадим Горжанкин старается держаться в тени, но спокойно дает интервью, комментируя самые острые ситуации. Возможно, что именно он помогает Алибасову зарабатывать раз не на творчестве, так на придуманных скандалах. Автором может быть и наследник продюсера Алибасов-младший, который также поднаторел в деле «пиара любой ценой».

День назад, продюсер сделал заявление, что собирается в суде отстаивать свое доброе имя. Ответчиком должна стать Федосеева-Шукшина. Также Алибасов отметил, что ему не нравится, когда в СМИ его называют мошенником.

Тут он совершенно прав,  нужно использовать другое определение, но только как назвать людей, которые разыгрывают целые постановки, привлекая актеров и выдумывая все новые «эпизоды» бесконечного «пиар-водевиля»? Эти «выдумщики» готовы разыграть любой спектакль вдоволь поиграв на чувствах своих поклонников, и использовать любые методы продвижения лишь бы продать его подороже, ведь деньги для них «Не пахнут».