Светлана Петрова раскрыла причины провала создания бренда Москвы
Москва, 15:41, 23 Июн 2016, редакция FTimes.ru, автор Анна Николаева.
Светлана Петрова, которая занимает руководящую должность в архитектурном бюро Crosby Studios, рассказала в эфире канала "ТВ-Центр", что в стране регионы уже давно транспортировались в товар. Другими словами, они стали в один ряд с мылом и зубной пастой. Теперь эту трансформацию нужно постараться принять и попытаться что-то с ней сделать.
Светлана Петрова в эфире канала "ТВ-Центр" поведала телезрителям, почему создание бренда Москвы провалилось. Также она рассказала, что именно туристические агентства первыми пришли к выводу о необходимости трансформации регионов в товар.
По мнению представителей туристической отрасли, территориальный брендинг в современном мире является отличным подспорьем для успешного развития бизнеса. К идее туристических агентств незамедлительно присоединились местные и федеральные власти. У каждой из них были свои цели. Например, местные администрации усмотрели в территориальном брендинге возможность заполучить больше инвесторов в свой регион.
При этом федеральные власти обратили внимание, что с помощью специалистов по территориальному брендингу можно быстрее достичь поставленных целей в политической и социальной сфере. Например, маркетологи могут сделать информационные потоки более эффективными, а также поспособствовать внедрению определенного региона в общую систему. Другими словами, от превращения регионов в товар власти разных уровней получают только выгоды.
Светлана Петрова также прокомментировала, почему брендинг российской столицы провалился. По ее мнению, специалисты просто нарушили основные принципы такого вида маркетинга.
Светлана Петрова также рассказала, что в последнее время на ведущие позиции выходит брендинг парковых зон. Такая тенденция является актуальной для всего мира.