Москвичам рассказали, куда жаловаться, если нет отопления в квартире

Москва, 21:40, 15 Сен 2021, редакция FTimes.ru, автор Юлия Матвеева.

С 13 сентября в Москве начался отопительный сезон. Эту информацию подтвердил мэр столицы Сергей Собянин. Но не у всех жильцов многоквартирных домов теплые батареи. Куда нужно обращаться по этому вопросу?

Куда обращаться при возникновении проблем с подключением отопления

В понедельник, 13 сентября, Сергей Собянин анонсировал начало отопительного сезона. По его словам, в течение двух дней весь жилой комплекс должен быть обеспечен теплом. Но у некоторых людей по-прежнему батареи в доме холодные. Что же делать?

Подключение отопления происходит постепенно. Это позволяет избежать серьезных проблем с давлением в распределительных сетях. В противном случае может произойти авария, которая, в свою очередь, повлечет за собой другие проблемы. Если во всём доме нет отопления, то паниковать заранее не стоит. Возможно, он оказался последним в очереди подключения, или же управляющая компания не успела подготовить все документы и провести проверку оборудования. А вот если в некоторых квартирах уже тепло, а в вашей батареи остаются холодными, то следует сообщить об этом управляющей компании.

Самая распространенная причина — перекрытие стояка верхними или нижними соседями. Также батарея может быть холодной из-за воздушных пробок.

Первым, кто должен об этом узнать — управляющая компания. Можно позвонить и сообщить о проблемах на горячую линию МОЭК для потребителей, которая работает круглосуточно. Также можно оставить заявку на портале «Государственные услуги».

Несмотря на то, что в Москве пока держится теплая погода, Сергей Собянин заявил, что с дня на день все может измениться, поэтому следует уже сейчас заняться вопросом отопления в регионе. Все сети для этого готовы. Они прошли тщательную проверку. Своевременно были устранены все неполадки. Сергей Собянин отметил, что уже скоро все объекты будут подключены.

Нормы температурных показателей

Нормальная температура в жилом помещении должна составлять 18 градусов тепла. В угловых комнатах этот показатель повышается на два градуса. Если при включении температуры в помещении температура выше или ниже, то это считается отклонением от нормы. В этом случае также следует обратиться в управляющую компанию или позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК.