Введут ли в российских школах дистанционный формат обучения в ближайшее время

Москва, 15:58, 26 Окт 2021, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.

С 30 октября в России начнется нерабочая неделя, а в шести регионах этот период стартовал уже 25 октября. С учетом этого людей интересует вопрос: как будет организована работа школ в эти дни, планируется ли переход на дистанционный формат обучения?

В каких регионах школьники уже на каникулах

Министерство просвещения рекомендовало учебным учреждениям уйти на двухнедельные каникулы. Школьников традиционно отправляют на осенний отдых в последнюю неделю октября, но из-за карантина этот период решили продлить. Региональные власти вправе самостоятельно решать, сколько времени продлятся каникулы.

В Северной Осетии школьники отправились отдыхать еще 18 октября и будут находиться дома до 8 ноября. Курганская область отпустила школьников на каникулы 22 октября, Ставропольская – 23 октября. В Москве половина школ отпустила учеников по домам 25 октября, еще половина уйдет на каникулы 28 октября.

Как будут работать школы с 8 ноября

В этой ситуации следует подчеркнуть, что речь идет именно о полноценных каникулах, которые продлятся до 7 ноября. Где-то они начнутся раньше, где-то позже, но ученики будут отдыхать. О дистанционном формате обучения никто не говорит. Министерство просвещения пока не раскрывает планы о режиме работы школ после 7 ноября.

Решение будет приниматься по окончании нерабочей недели. Если принятые меры помогут уменьшить количество заражений коронавирусной инфекцией, тогда школы вновь откроют двери для учеников. При сохранении критического уровня заражаемости населения, школьников может ожидать очередной уход на дистант.

Как бы ни выражали недовольство родители учеников, каким бы ни был неудобным и недоскональным дистанционный формат, он остается единственной возможностью для школ, колледжей и высших учебных заведений продолжать давать учащимся знания даже в тяжелые времена. С этим придется смириться, ведь государство хочет обеспечить каждому ребенку возможность развиваться, независимо от эпидемиологической обстановки.