Что нельзя делать со своим авто в условиях санкций и дефицита запчастей

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Новости Авто

Москва, 02.07.2022, 13:36:13, редакция FTimes.ru, автор Леонид Вислов.

В условиях санкционного давления на Российскую Федерацию рухнули все цепочки поставок запасных частей. А те, что есть в наличие на центральных складах автопроизводителей и частных лавочек — взлетели в цене. Гражданам рассказали, что нельзя делать с транспортным средством, когда в стране есть острый дефицит запчастей.

Что нельзя делать с автомобилем в условиях дороговизны запчастей

Если у вас транспортное средство с механической коробкой передач, то для начала нужно избавиться от привычки оставлять его на парковке с включенной передачей. Для этого есть ручной тормоз, но пользоваться им водители не любят, веря в мифы, что он закисает, заклинивает и прочее. Если им пользоваться, он не закисает, об этом нужно помнить. Ручник придуман специально для того, чтобы транспортное средство не укатилось.

От привычки «рвать с места», не прогрев свой автомобиль должным образом, двигатель может отказать. В таком деле главное — это спокойствие и терпение, помните о том, что сейчас мало запчастей, если что-то сломается, починить будет проблематично. Не стоит забывать и о том, что проехав на скорости, двигателю нужно немного остыть. Стоит проехать несколько километров в спокойном режиме. Не нужно экспериментировать с турбиной. До активной эксплуатации турбину тоже нужно прогреть, равно как и остудить после того, как эффективно промчались по свободной дороге.

Уделяйте внимание подвеске автомобиля, а также обычным тормозам. Очень часто, когда водитель переключается на самую большую скорость, а в России многие так любят делать, тормоза сильно изнашиваются. Кроме того, страдает подвеска транспортного средства. Не стоит об этом забывать, ведь заменить что-либо в автомобиле сейчас сложно.

Что еще советуют автоэксперты

По словам специалистов, любимая тема новичков, которые ездят на авто с «механикой» — держать ногу на педали сцепления. Помните, выжимной подшипник, отвечающий за размыкание фрикционных дисков, в этот момент испытывает на себе давление. Диски проскальзывают, нагреваются и также испытывают нагрузку. Такая привычка — прямой путь в ремонтную зону к дилеру или сторонний технический центр. В условиях дефицита комплектующих ремонтировать авто будут долго, а самое главное — дорого.

В существующих реалиях необходимо отказаться от своих привычек, повысить бдительность и аккуратность. Если есть возможность, закажите комплектующие для пары-тройки ТО прямо сейчас. Ситуация в мире может ухудшаться, но по крайней мере вы для вашего авто еще можете что-то сделать.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно