Вольво наращивает объемы продаж в Северной столице за счет новинок

Москва, 11:00, 30 Сен 2016, редакция FTimes.ru, автор Петр Болог.

Общее количество проданных автомобилей Вольво на рынке Санкт-Петербурга сравнительно с прошлым годом уменьшилось. Руководителей компании такая тенденция не смущает: они связывают это с проявлением кризиса, пытаясь нарастить объем продаж за счет новинок модельного ряда Volvo.

S90 и XC90 идеально подходят для жителей мегаполиса. Основной рынок реализации этих моделей сосредоточился в Москве и Питере. Внушительная цена, наличие новейших электронных гаджетов, повышенная требовательность к дорожному покрытию — все это словно проектировалось для петербуржцев.

Автомобили Вольво: ситуация на вторичном петербургском рынке

Ситуация на рынке б/у авто немного оживленнее. В сентябре текущего года по данным каталога sankt-peterburg.avtopoisk.ru 906 подержанных Вольво в Санкт-Петербурге планируют сменить владельца. Лидерами по количеству предложений являются следующие модели:

— XC 90 — 170 шт;

— XC 70 — 149 шт;

— XC 60 — 125 шт;

— S 80 — 115 шт;

— S 60 — 115 шт.

Другие представители модельного ряда выставлены в количестве, не превышающим 80 единиц. Доступнее всего оказалась Вольво S 80: за нее просят от 67 000 до 1 750 000 рублей, на втором месте XC 70 с диапазоном цен 180 000-2 450 000 рублей, на третьем — S 60. За нее хотят от 215 000 до 1 890 000 рублей. Цена безусловно зависит от общего состояния Volvo, его комплектации, уровня оснащенности, объема двигателя, пробега.

Кредитные Вольво: прогнозы на 2016 год

Программы автокредитования Volvo рассчитаны для новых машин. Условия, предлагаемые дилерами, действительно выгодны для клиентов. Недостаток — отсутствие у официальных представителей привлекательных программ для владельцев автомобилей с пробегом.

Отъездив гарантийный период, автовладельцы стремятся приобрести новую машину. Достаточное количество наличных средств есть далеко не у каждого покупателя. Вот здесь банки с удовольствием выдают целевые кредиты. По свидетельству аналитиков агентства Автостат, по итогам 2016 года ожидается, что доля кредитных автомобилей достигнет отметки 50 % от общего числа реализованных авто.

Такая ситуация обусловлена низким уровнем доходов подавляющего большинства покупателей авторынка. Привлекая кредитные средства, часть автолюбителей решает вложить деньги в материальное средство, которое будет использоваться длительное время. Наряду с низкими депозитными ставками банков это вложение выглядит более выгодным. Используя автокредит, автомобилем можно пользоваться уже сегодня, не переживая, что производители снова поднимут цены.