Бизнес на мороженом: как «О!Эскимо» открыли более 650 торговых точек по всей России

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Бизнес

Москва, 06.02.2023, 10:14:50, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Российская компания по производству мороженого «О!Эскимо» уже более 5 лет на рынке. Продукция поставляется в 20 регионов страны, работает более 650 торговых точек, создано 2000+ рабочих мест. Покупатели в восторге от необычного мороженого. Но только ли оригинальная идея сделала бренд таким популярным? Ниже мы приводим отрывки из интервью с предпринимателем Эвояном Аргишти Артаковичем. Он основал эту компанию, открыл уже 3 ресторана «Чистой Линии» в столице, запустил совместный проект стритфуда с «МПК Обнинск» под брендом «О!Хот-Дог».

Почему именно мороженое?

Сам Эвоян Аргишти всегда отвечает, что изготовление мороженого – приятный и сладкий бизнес. Он будет пользоваться спросом, привлекать большое количество франчайзи. Перед открытием проекта Аргишти Артакович вместе с партнерами провели исследование рынка, пришли к выводу, что мороженое не утратило свою популярность. Тренды меняются, мода, но лакомство, в особенности, если оно несет частичку детства, всегда будет покупаться. Еще одна есть причина, скорее шуточная, но все же. Сам Эвоян говорит, что мороженое относится к числу его любимых блюд.

С чего все начиналось?

В 2016 году московский предприниматель посетил с партнерами фабрику «Чистая Линия». Они изучили процесс изготовления всеми любимого «Эскимо Российское», и поняли, что это нужно показать публике. Зародилась идея сделать из приготовления молочного лакомства зрелищное шоу. Жалко, если о процессе глазирования самого пломбира не узнают дети. Теперь каждая локация представляет собой фабрику мороженого, где эскимо делают на глазах покупателя.

Основные трудности были в первый день продаж. Предприниматель решил, что ингредиентов после открытия локации хватит на 3-4 дня, но в первый же день был полный аншлаг. За 2 часа вся продукция была распродана. И самое интересное, что такой эффект наблюдался даже в период пандемии. Если многие компании закрывались, то мини-фабрики Аргишти Артаковича росли на глазах как грибы после дождя. Уже работает более 650 торговых точек «О!Эскимо» по всей России.

Аспекты франчайзинга в мороженном бизнесе

У «О!Эскимо» широкая франчайзинговая сеть. Благодаря грамотно построенной работе фабрика мороженого активно захватывает российский рынок. Всегда трудно найти расположение для точек продаж. Это зависит от клиентов, в каких условиях они будут употреблять продукт. Эвоян поставил задачу перед компанией – продавать франшизу только интересным партнерам. Место выбирают вместе с франчайзи, это только перспективные локации. Обязательно слушают партнеров.

Мороженое «О!Эскимо» – необычный десерт. Его не берут на вечер, не едят за столом на фудкорте. Поэтому в этой ситуации важно найти правильные локации. Не все места были сразу открыты для московского предпринимателя. Приходилось неделями вести переговоры, чтобы «вырвать» хорошую точку для открытия мини-фабрики. Отдельно отметим, что компания старается заинтересовать свою команду. От объема продаж растет и доход персонала. Компания платит больше рынка, чтобы сотрудники не думали о финансовом положении, а были нацелены на развитие бренда.

Планы Эвояна Аргишти на будущее

В ближайших планах – расширение ресторанов «Чистая Линия». Это фирменные кафе в столице, где собраны все виды эскимо, вкуснейшие завтраками, сытные обеды и теплые эмоции. Здесь можно с легкостью провести день рождения, весело посидеть с друзьями, отдохнуть в одиночестве, отведав пломбира.

У «О!Эскимо» тоже достаточно амбициозные планы. Предприниматель хочет преодолеть отметку в 1500 точек, локации будут открыты – в Воронеже, Перми и Волгограде. Главная задача – сделать мини-фабрики близко. То есть человек должен выйти, пройти 100 метров и купить «О!Эскимо». И так будет работать по всей стране.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно