Выбирая одежду и аксессуары, россияне учитывают знак зодиака
Москва, 13:46, 18 Дек 2022, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Сергеева.
Исследование, которое проводило агентство A2:Research совместно с популярным российским брендом SOKOLOV, показало, что около 34% россиян покупают себе вещи и украшения, отталкиваясь от своего знака зодиака. Также стало известно, что 15% россиян приобретают себе ювелирные изделия, которые подходят им по знаку зодиака. Как оказалось, побаловать себя такими украшениями любят Близнецы, Раки и Львы.
Как россияне относятся к гороскопам
Что касается подарков, то 66% опрошенным дарят на праздничные события презенты, соответствующие их зодиакальному созвездию. Чаще всего такие подарки делают друзья. В основном внимание обращают на стихию знака зодиака. По крайней мере так делают 58% опрошенных респондентов. Еще 47% отталкиваются при выборе подарка от металла и драгоценного камня, который подходит имениннику.
Оказывается, около 49% жителей Российской Федерации верят в гороскопы и регулярно за ними следят. 11% опрошенных идеально владеют темой, а 13% читают гороскопы ради развлечения. 20% опрошенных читают гороскопы каждый месяц. Также опрос показал, что 35% возлюбленных знают знак зодиака своей второй половинки и 23% родственников помнят о зодиакальном созвездии своих близких. Еще 42% россиян признались, что пробовали ради интереса проверить совместимость по гороскопу со своей второй половинкой.
Исследование показало, что 71% опрошенных внимательно следит за Восточным календарем, из них 43% читали о том, под чьим покровительством пройдет 2023 год, а 28% знают, что это будет Черный Кролик.
Многие россияне активно готовятся к предстоящим новогодним праздникам и собираются приобретать новогодние наряды и аксессуары с учетом того, что нравится символу грядущего года. 54% опрошенных россиян верят в то, что если новогоднюю ночь провести в нарядах голубого, бирюзового или черного цветов, то 2023 году будет успешным.
Черный Водяной кролик любит блеск драгоценных камней, поэтому 23% опрошенных россиян дополнят свой праздничный наряд украшениями из золота, еще 19% будут сверкать бриллиантами. Что касается камней-талисманов, то Кролик отдает предпочтение рубину, жемчугу и гранату. 13% россиян приобретут себе такие украшения.
* в исследовании в виде онлайн-опроса принимал участие 1921 житель Российской Федерации из разных регионов страны.
Что известно о бренде SOKOLOV и сервисе A2:Research
Одним из самых популярных и востребованных лидеров на ювелирном рынке является холдинг SOKOLOV. Он объединил в себе самое крупное в России производство. Каждый год бренд выпускает более 20 миллиона серебряных и золотых украшений весом 40 тонн. Изделия производятся в Костромской области.
На сегодняшний день SOKOLOV — это один из самых крупных оптовых поставщиков, который сотрудничает с 4,5 тысячами различных российских компаний.
Розница популярного российского ювелирного бренда насчитывает 416 магазинов, которые находятся в 100 городах РФ. Электронная коммерция является ключевым фактором развития продаж. Высокая ежегодная прибыль доказала, что компания по праву входит в 100 самых продаваемых интернет-магазинов России. Около 9 миллионов пользователей установило на свои смартфоны мобильное приложение SOKOLOV и регулярно его посещают.
Онлайн-сервис A2:Research занимается проведением онлайн-опросов для маркетинговых исследований. База участников состоит из 600 тысяч россиян. Также данный сервис пополняет свою платформу за счет технологии деперсонифицированного обмена клиентскими данными.