СМИ Британии: Космический корабль над Ираном сбит по приказу Путина

Москва, 11:44, 06 Сен 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Недавно СМИ Британии опубликовали статью, в которой говорилось, что космический корабль над Ираном был сбит по приказу Владимира Путина. Речь идет об инциденте, который произошел еще 30 июля. Британские журналисты подозревают, что российский президент дал команду уничтожить корабль инопланетного происхождения, который как раз бороздил просторы над Ираном.

Кроме непосредственного заявления, работники прессы сообщили дополнительные подробности. Так, к примеру, стало известно, что спецоперация была развернута не только силами Российской Федерации, но и экспертами из Ирана. Еще одной интересной информацией, которая была озвучена все в той же статье, стали данные о грядущем масштабном землетрясении, которое погребет все человечество и наступит конец света. По информации британских журналистов, конец существования эры человечества должен наступить в конце этого месяца.

Причиной для землетрясения послужит огромный астероид, который врежется в Землю. Присланный к нашей планете инопланетный корабль должен был наблюдать за гибелью всего живого на нашей планете. Впрочем, научные сотрудники из авторитетного агентства НАСА посчитали такую статью выдумкой, так как в ближайшем будущем Земле не грозят вообще никакие астероиды.