Компания Yahoo ограничила доступ к почте для пользователей, блокировавших рекламу
Москва, 09:45, 24 Ноя 2015, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.
Администрация интернет-поисковика Yahoo решила наказать своих клиентов, установивших программы блокировки рекламы. Они лишились возможности пользоваться своим почтовым ящиком.
На такие меры компания пошла, подсчитав убытки из-за нежелания пользователей просматривать рекламные блоки. Между тем, число граждан, пренебрегающих рекламой, растет из года в года. В 2015-м году их количество по отношению к 2014-му году возросло в 2 раза, соответственно резко сократились доходы от СМИ и других информационных порталов.
Интернет-СМИ, в свою очередь, создают свои препятствия для пользователей: в частности, предлагают подписаться на издание, в противном случае контент изображается некорректно.