Методы изготовления и преимущества ситилайтов

Москва, 12:04, 26 Май 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Наружная реклама давно превратилась в неотъемлемую составляющую городского пейзажа. Для распространения информации о товарах и услугах компании используют различные конструкции и носители. Большой популярностью сегодня пользуются ситилайты. Это – специальные короба, устанавливаемые на тротуарах в местах активного движения пешеходов и транспорта.

Традиционно ситилайт размещается на металлической трубе квадратного или прямоугольного сечения. Каркасом короба служат алюминиевые профили. Вместо обычного стекла рекламу закрывают листом из его каленой версии или других более прочные прозрачных материалов, вроде литого поликарбоната. Внутри короба также обычно располагают подсветку, позволяющую видеть информацию в темное время суток. Традиционно устанавливают люминесцентные лампы. Печать ситилайтов в типографии Hotprint на hotprint.ua и других подобных компаниях часто осуществляется на специальной полупрозрачной бумаге. Материал заставляет изображение «светиться». Для защиты содержимого короб снабжается замком.

Рекламная конструкция обычно бывает одно- и двухсторонней. Первый тип ситилайтов традиционно крепится на стенах и других таких поверхностях. Кроме того, бывают трех- и четырехсторонние конструкции, снабжаемые вращательным механизмом. Для отображения большего количества рекламы в ситилайтах также может присутствовать систему прокрутки изображений.

Применение подобных изделий не ограничивается сообщением о товарах, услугах или событиях в заказавшей их организациях. Часто ситилайты выполняют роль информационных указателей, помогающих ориентироваться на улице или в крупном торговом центре.

Конструкции имеют ряд преимуществ, включающий:

  • простоту эксплуатации. Ситилайты легко монтировать, загружать и обслуживать;
  • сравнительной дешевизной;
  • универсальностью. Установив короб, владелец получает стационарную конструкцию, содержимое которой легко заменить при необходимости;
  • охват широкой аудитории. Грамотное расположение приведет к тому, что рекламу заметит значительная часть людей, находящихся на выбранном участке. Для этих целей, ситилайты устанавливаются, например, вблизи остановки общественного транспорта.