BMW увеличил объемы продаж в 2015 году на 6,1%

Москва, 17:33, 12 Янв 2016, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

BMW увеличил объемы продаж в 2015 году на 6,1%. На фоне многих неудовлетворительных оценок мировых изготовителей, которые финишировали в завершившемся году не особо удачно, такой прогресс является показательным и особо радостным для руководства немецкой компании.

Пока рынок автомобильных продаж на территории Российской Федерации оставляет желать лучшего, многие мировые лейблы из автомобилестроительной индустрии продолжают поднимать свои показатели уровня реализации за счет клиентов из других стран. Правильно выработанная стратегия маркетологов и высокое доверие со стороны клиентов позволили немецкой компании BMW проявить себя на рынке продаж с лучшей стороны.

Завершившийся год ознаменовался для BMW поднятием уровня продаж. Данный показатель подскочил на 6,1% по сравнению с прошлыми итогами. При этом аналитики подчеркивают, что общее число проданных машин в количестве почти 2,25 миллионов единиц, включает в себя и продажи по дочерним компаниям. Сюда следует отнести семейство Mini и продукцию с логотипом Rolls-Royce.