Позитивное описание продукта делает его гораздо более востребованным

Москва, 17:29, 13 Июн 2017, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Ученые выясняли — делает ли описательная маркировка овощей и фруктов их привлекательнее? Например, описательная маркировка обычной морковки может выглядеть так: «Аппетитная оранжевая морковь, богатый источник каротина и витамина Е».

Исследование проводилось в большой университетской столовой на протяжении академического квартала. Каждый день овощи, например свекла, были помечены одним из четырех способов: «базовым» (свекла); «научным» (свекла с низким содержанием углеводов); «полезным для здоровья» (высоко-антиоксидантная свекла) или «позитивным» (вкусная-превкусная свекла).

Хотя маркировка менялась, не было никаких изменений в том, как были приготовлены или поданы овощи. Исследователи записывали количество посетителей, которые выбирали свеклу и взвешивали массу овощей, взятых из порции.

Согласно обнародованным данным, «позитивное» описание продукта заставило людей на 25% больше набирать свеклы по сравнению с «базовым» описанием, на 41% больше, чем «научным» и на 35% процентов больше, чем «полезным для здоровья».

Авторы отмечают, что они не смогли измерить, сколько пищи было съедено каждым посетителем столовой, хотя люди обычно едят 92% пищи, которая выбирается и подается самостоятельно.

«Дальнейшие исследования должны оценить, насколько хорошо такие эффекты обобщаются в других условиях и исследовать потенциал описательной маркировки, чтобы помочь смягчить распространенное настроение, что здоровые продукты не являются вкусными», — заключает статья.