Alipay запускает в Китае сервис «Smile to Pay» для коммерческого использования
Москва, 14:54, 01 Сен 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.
Компания Alipay объявила о внедрении в Китае новой платежной системы на основе распознавания лиц «Smile to Pay». Об этом сегодня сообщила Ant Financial Services Group.
Технология дебютировала в новом ресторане здоровых блюд KFC, KPRO, в Ханчжоу. С ее помощью, отмечается в статье alizila.com, посетители смогут подтверждать платежи путем комбинации сканирования лица и ввода номера мобильного телефона. Им не придется больше доставать кошельки или смартфоны.
Пока что компания предлагает систему только в упомянутом заведении. Но Alipay намерен расширить сферу применения сервиса со временем.
Сеть KFC открыла KPRO в июле, привлекая молодых китайских покупателей, ищущих здоровую альтернативу брендовой жареной курице.
По мнению специалистов, уровень точности и безопасности Smile to Pay позволит покупателям спокойно пользоваться услугой. Многоэтапный процесс сканирования лица, занимающий 1-2 секунды, задействует 3D-камеру и специальный алгоритм, гарантирующий идентификацию пользователя. Например, он может определить тени и другие черты, присущие только живым объектам. Таким образом исключается мошенничество и попытка взлома аккаунта Alipay с помощью фотографий или видеороликов. Дополнительная проверка с помощью мобильного номера повышает надежность системы. Компания также обещает пользователям покрытие убытков в случае краж с помощью Smile to Pay.
Ant Financial постоянно улучшала технологию с момента представления бета-версии системы Джеком Ма в 2015-м на мероприятии CEBIT в Ганновере, Германия. Обновленный алгоритм был вновь продемонстрирован общественности в прошлом в январе на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.
«Мы ожидаем, что сервис начнет играть важную роль в сфере цифровых финансовых услуг», — сказал Ма.
Ant Financial является дочерней компанией китайского гиганта Alibaba Group.