Ученые обнаружили связь между шизофренией и генетикой человека

Москва, 10:03, 07 Окт 2017, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Новое исследование предположило связь между шизофренией и генетикой человека. По данным исследования, почти 80 процентов людей могут подвергаться риску шизофрении из-за их генетики. Исследователи также доказали, что факторы окружающей среды могут также способствовать риску приобретения психического расстройства.

Исследование, озаглавленное «Наследственность шизофрении и спектр шизофрении, основанный на национальном реестре датских двойников», было опубликовано в «Биологической психиатрии». Психиатры поделились обновленными прогнозами наследования, основанными на общенациональных данных в Дании. Датские исследователи из Университета Копенгагена, завершили изучение образцов близнецов, родившихся между 1951 и 2000 годами.

«Новая оценка наследуемости шизофрении, 79 процентов, очень близка к высокому уровню предыдущих оценок ее наследуемости», — сказал доктор Джон Кристалл. «Он поддерживает интенсивные усилия, направленные на выявление генов, способствующих развитию шизофрении».

Шизофрения является одновременно хроническим и психическим расстройством, которое может влиять на то, как человек ежедневно думает, чувствует и ведет себя. Это касается мужчин и женщин одинаково, поскольку происходит с одинаковой вероятностью среди всех этнических групп. Расстройство не так распространено, как другие, включая биполярное расстройство. Сейчас от него нет лекарств, но шизофрению можно лечить с помощью психосоциальной терапии.

Национальный институт психического здоровья (NIMH) перечислял различные факторы, которые способствуют риску шизофрении. Генетика была включена в число этих способствующих факторов, наряду с окружающей средой, химией мозга, структурой мозга и развитием мозга, но процент риска расстройства не был указан.

«Ученые давно знают, что шизофрения иногда протекает в семьях», — пишет NIMH на своем веб-сайте. «Есть много людей с шизофренией, у которых нет членов семьи с расстройством и, наоборот».

Это исследование, являлось самым большим исследованием на сегодняшний день, в котором рассматривалось более 31000 пар близнецов. Хотя исследователи обнаружили, что окружающая среда также несет свои собственные факторы риска, в нескольких отчетах указывалось, что генетический риск оказался намного сильнее.

Доктор Рикке Хилкер считает: «Генетический риск, по-видимому, не ограничивается узким определением болезни, а включает более широкий диагностический профиль».