Смарт-технологии в современных магазинах меняют привычный процесс торговли

Москва, 18:43, 23 Ноя 2017, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Новое исследование собрало информацию о том, как на людей влияют покупки в современных, высокотехнологичных магазинах.

Смартфоны, «разумные зеркала», целеуказатели в магазине, технология термографического картографирования, интеллектуальные системы оплаты, сканеры тела и многое другое означают новую эру «магазинов в магазине».

Такие дополнения от смарт-технологий — интерактивные технологии, связанные с Интернетом, изменяют как опыт работы с клиентами, так и принятие решений. Это то, о чем исследователи из Университета Брунеля в Лондоне написали в статье «Компьютеры в человеческом поведении».

«Будущее розничной торговли поразительно», — сказал доктор Унтайсанкар Сивараджа. «Объявления, которые меняются, отражая ваши поиски, когда вы проходите мимо, заказывая одежду из раздевалки, системы прикасаться и платить, персонализированные купоны и предложения, предложения на основе местоположения … Список возможностей постоянно растет».

Исследователи отслеживали 330 покупателей в лондонском магазине высокого класса, чтобы узнать, как смарт-технологии изменили способы поиска, сравнения и оценки продуктов и того, как люди меняют свой опыт в розничной торговле. Немногие исследования рассматривали этот аспект вне сферы управления.

Оказалось, что людям не нужно учиться делать покупки с использованием умных технологий. Но исследователи обнаружили, что использование умных технологий изменяет традиционный процесс принятия решений и опыта клиентов.

«Интеллектуальная технология меняет динамику, желание, поведение, действие и осознание», — сказал доктор Сивараджа. «С умными технологиями, опыт работы с клиентами полностью меняется, но меняются также и ожидания».

«Социальные медиа в настоящее время играют большую роль в работе с клиентами»,  — считает Сивараджа. «Опыт клиентов больше не ограничивается покупателями и их друзьями. В наши дни недовольные клиенты жалуются в социальные сети сразу, что может поставить репутацию фирмы под значительный риск», — сказал он. «Но в равной степени есть шанс побудить клиентов поделиться положительным опытом».

Риски, связанные с умными технологиями, создают основные проблемы с оплатой мобильными платежами, конфиденциальности и безопасности, в то время как розничным торговцам необходимо найти безопасные способы хранения данных клиентов.

«Клиенты становятся более разумными покупателями, — добавил доктор Сивараджа. «Они будут требовать и ожидать этого умного технологического опыта, и любой хороший ритейлер узнает об этом, примет его и смягчит риски».